• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Ищете КИА Спортейдж б/у в отличном состоянии и по доступной цене? Приобрести подержанное авто на выгодных условиях Вы можете у официального дилера KIA в России - компании KIA FAVORIT MOTORS.

    Мы предлагаем Вам автомобили в трех вариантах кузова - внедорожник, кроссовер и универсал. К продаже доступны модели с бензиновыми и дизельными 2-литровыми двигателями мощностью от 136 до 150 л.с. KIA Sportage комплектуется автоматической или механической трансмиссией.

    Преимущества при покупке авто у официального дилера

    • Большой выбор автомобилей: технические характеристики, комплектации, пробег, цветовое решение и др.
    • Наличие сопроводительного пакета документов: оригинал ПТС, сервисная книжка и др.
    • Гарантии надежности. Все машины проходят диагностику в дилерских техцентрах (узлы и системы, кузов, салон) и находятся в отличном техническом состоянии.
    • Продажа машин марки в кредит или лизинг. Также Вы можете обменять старое авто на новое по программе «Трейд-ин».
    • Возможность оформить страховку (ОСАГО, КАСКО и др.).
    • Послепродажное обслуживание автомобилей в центрах, сертифицированных производителем. Мы выполняем кузовные работы любой сложности, делаем ремонт, устанавливаем дополнительное оборудование и др. Специалисты используют только оригинальные запасные части и расходные материалы.
    • Доступные цены, регулярные акции и скидки.

    Чтобы купить КИА Спортейдж с пробегом в Москве прямо сейчас, зарезервируйте выбранную модель. В этом разделе сайта дилера Вы узнаете о технических характеристиках и преимуществах модели, изучите фото, а также уточните информацию о расположении автосалонов KIA FAVORIT MOTORS.

    Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

    Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

    Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

    Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

    В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.


    Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.


    Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

    Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

    • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
    • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
    • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.

    Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

    Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

    Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
    Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

    Sportage выпуска с 2010 - н.в. ()

    Моторы бензиновые - 2л. (150л.с.) и 2л. (176л.с.)

    Моторы дизельные - 1.7 CRDi, 2.0 CRDi (136 и 184л.с.)

    Коробки были как АКПП, так и МКПП 5 и 6 ступенчате

    Были версии полноприводные 4WD так и 2WD

    SPORTAGE III

    Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки выпустил очередную модель автомобиля, призванную быть в авангарде этого движения. В марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage 2011-2014 модельного года.

    Полностью новый экстерьер данной модели разработан немецким дизайнером Питером Шрейером, ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Новый KIA Sportage III создавался в европейской дизайн-студии компании и три года, потраченные на разработку модели, не прошли зря. К слову сказать, для рынков Старого Света Kia Sportage 2011-2014 модельного года будет тоже выпускаться в Европе (в Словакии). Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

    Предыдущее (второе) поколение KIA Sportage выглядело таким себе простачком, даже по сравнению со своим невзрачным соплатформенником Hyundai Tucson. Внешность нового КИА Sportage III подтянулась к новым единым корпоративным стандартам и перекликается с внешним видом более крупного SUV KIA Sorento 2. В целом экстерьер кроссовера КИА Спортейдж 2011-2014 года (3-го поколения) выглядит даже гармоничней и привлекательней своего нынешнего соплатформенника Hyundai ix35. Основное, что цепляет глаз, это массивная решетка радиатора, раскосые передние фары, причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте.

    Визуальное ощущение - KIA Sportage 3 выглядит дорого (в сравнении с предыдущим поколением) и похоже именно поэтому за него и просить будут больше (цена на 15-20% выше предыдущего Спортейджа), а вот стоит ли он этих новых денег (не хотелось бы “переплачивать” только за внешность)… в этом мы и попробуем разобраться в данном обзоре.

    От предыдущего поколения, новый KIA Sportage ощутимо отличается и размерами: новичок подрос в длину на 90 мм, в ширину на 15 мм, при этом колея задних и передних колес увеличилась аж на 7,5 см. Меньшими стали высота (на 60 мм) и дорожный просвет (170 мм против 195 мм у предшественника). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний - на все 70 мм), новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно “асфальтовым” (а по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным, это просто «булочка на колесах»). От поколения к поколению KIA Sportage теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием.

    Интерьер нового и старого КИА Спортейдж - тоже разнится, как небо и земля. Но зато новый Hyundai ix35 он напоминает подозрительно во многом, на первый взгляд можно даже сказать - “во всем, кроме логотипа на руле”. Но если присмотреться, неуловимые вариативные отличия все же присутствуют, и состоят они в геометрических различиях - где у ix35 воздуховоды, панель управления, бортовой компьютер оформлены округлыми формами, там КИА Sportage III имеет более угловатые линии, и наоборот. Полностью совпадают сиденья, по крайней мере визуально. Отличаются колодцы спидометра и тахометра, внутренняя геометрия руля одинаковая, но разное его стилистическое исполнение. Нельзя сказать, что это клон, но журналисты сказали бы, что это “рерайт” (вариативное изменение текста с полным сохранением смысла).

    Что касается технических характеристик нового КИА Спортейдж 3. Для российского рынка KIA Sportage в 2014 году комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “автомат”, для “дизеля” - только “автомат”. КИА Спортейдж третьего поколения в “бензиновом исполнении” может быть как полно-, так и моноприводным. KIA Sportage“дизель” - только полноприводной.

    За переднюю подвеску отвечают: амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины. Задняя комплектуется из многорычажной подвески, амортизационной стойки, винтовых пружин. Самый динамичный вариант Sportage 3-го поколения - конечно же 184-сильный дизель - разгон до 100 км/ч за 9,8 сек., а максимальная скорость - 195 км/ч. При расходе топлива - 10~6 литров на 100 км (город~трасса). Не турбированный “дизель”, конечно, будет экономичнее (самую малость ~ на 4%), но значительно проигрывает в динамике (12,1 сек. до 100 км/ч и 180 км/ч макс.).

    Цена на КИА Спортейдж 3 в 2014 году для России следующего порядка: самый доступный это KIA Sportage 3 Classic (передний привод, 2.0 бензин, 5МКПП) ~ 890 тыс. рублей. Наибольшая цена у KIA Sportage 2014 года в комплектации Premium (полноприводный, 2.0 турбо-дизель, 6АКПП) ~ 1 млн. 400 тыс. рублей. В общем - с каждым поколением KIA Спортейдж III только дорожает, ну нужно признать, что “есть за что” (если конечно, Вы не “консервативный ценитель” его былых внедорожных качеств).

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    KIA Sportage 2010 - 2013, поколение III

    Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу. Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси. Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage. Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости. Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.

    Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости. Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте. Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson. Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R. В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .

    Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером. Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов. Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система. Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч. По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

    Технические характеристики KIA Sportage поколения III

    универсал

    Внедорожник

    • ширина 1 855мм
    • длина 4 440мм
    • высота 1 635мм
    • клиренс 172мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    2.0 D AT 4WD
    (136 л.с.)
    prestige ДТ Полный 5,8 / 8,7 12,1 с
    2.0 MT 2WD
    (150 л.с.)
    comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
    2.0 MT 2WD
    (150 л.с.)
    luxe АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
    2.0 MT 2WD
    (150 л.с.)
    classic АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с
    2.0 AT 2WD
    (150 л.с.)
    comfort АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
    2.0 AT 2WD
    (150 л.с.)
    luxe АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с
    2.0 MT 4WD
    (150 л.с.)
    luxe АИ-95 Полный 6,3 / 9,8 10,7 с
    2.0 AT 4WD
    (150 л.с.)
    luxe АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
    2.0 AT 4WD
    (150 л.с.)
    prestige АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
    2.0 AT 4WD
    (150 л.с.)
    premium АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с
    2.0 D AT 4WD
    (184 л.с.)
    premium ДТ Полный 6 / 9,1 9,8 с

    Тест-драйвы KIA Sportage поколения III

    Вторичный рынок 25 мая 2014 Жертва моды

    Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

    9 14


    Тест драйв 03 ноября 2010 Мастер спорта (Sportage 2.0 AWD)

    KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа.

    11 0


    После рестайлинга габариты KIA Sportage III остались прежними. Длина кузова составляет 4400 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1630 мм (1640 мм с рейлингами). Колёсная база — 2640 мм. Клиренс обновлённого Киа Спортейдж равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащённых 18-дюймовыми дисками. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1980 до 2140 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения — 564 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, этот показатель увеличивается до 1355 литров. Объём топливного бака — 58 литров.

    Компоновка шасси Kia Sportage в ходе рестайлинга не изменилась. Как и прежде, передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Вне зависимости от комплектации обновлённый Киа Спортейдж третьего поколения оснащался адаптивными амортизаторами High Performance Dampers. На всех колёсах — дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена системами ABS, EBD и ESS. Рулевое управление — реечное, с электрическим усилителем. Тип привода — передний или полный, на основе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением Dynamax, установленной перед дифференциалом задней оси.

    В России кроссовер Kia Sportage третьего поколения предлагался с одним бензиновым двигателем и двумя дизельными силовыми установками. В тандеме с моторами работает 5- и 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Это:

    2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска топлива, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Мощность — 150 л.с., крутящий момент —191 Нм. В зависимости от типа трансмиссии и привода, динамика разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,7 до 11,7 секунды. Максимальная скорость — 185 (175) км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,4 (8,5) литра на 100 км пути.
    . 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель CRDi, мощностью 126 л.с. с крутящим моментом 373 Нм. Время разгона с нуля до сотни — 11,2 (12,1) секунды, а максимальная скорость составляет 181 (182) км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,8 (6,9) литра дизельного топлива.

    2,0-литровый 4-цилиндровый дизель CRDi, развивающий 184 л.с. мощности и 392 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетался только с автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. Максимальная скорость рестайлингового KIA Sportage III со 184-сильным мотором — 195 км/ч, а время разгона с нуля до 100 км/ч — 9,8 секунды. В комбинированном цикле двигатель потребляет 6,9 литра топлива на 100 километров пробега.

    Обновлённый Kia Sportage третьего поколения предлагался в России в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В список базового оборудования компактного SUV входили 17-дюймовые литые диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерное запасное колесо, сигнализация, датчики дождя, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, аудиосистема с 6 динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кондиционер, селектор КПП и рулевое колесо с кожаной оплёткой. Опционально список оснащения можно дополнить интеллектуальной системой параллельной парковки, алюминиевыми накладками на дверных порогах, колёсными дисками на 18 дюймов, электрическим приводом складывания наружных зеркал и камерой заднего вида. Кроме того, в качестве опции предлагался раздельный климат-контроль, ксеноновые фары головного света, круиз-контроль, кожаный салон и панорамный люк с электрическим приводом.

    У компактного кроссовера Киа Спортейдж третьего поколения надёжные и долговечные двигатели, которые достаточно чувствительны к качеству топлива. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, манёвренностью, курсовой устойчивостью и надёжной тормозной системой. Во время эксплуатации Sportage претензии вызывает достаточно жёсткая подвеска, не слишком просторный салон, дешёвые материалы отделки интерьера, антикоррозийная защита кузова и качество лакокрасочного покрытия. Кроме того, отмечается частый выход из строя пружин задней подвески и скрипы элементов подвески, а также высокий расход топлива, не соответствующий заявленным данным производителя.