• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    С 1 октября для пассажиров открыты платформы станций Филёвской линии столичного метро «Фили» и «Студенческая» по направлению в центр. Работы закончились на месяц раньше запланированного. А уже с 5 октября будет закрыта на ремонт одна из платформ станции «Кунцевская».

    На станциях «Фили» и «Студенческая» полностью обновили конструкции платформенных частей, были построены навесы с новым светодиодным освещением. Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для пассажиров с проблемами зрения. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, сообщает Московский транспорт .

    Проведение ремонтных работ на Филёвской линии – на сегодняшний день одна из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры. Полностью в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», станции которого не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 годы). Платформы станций «Фили» и «Студенческая» по направлению из центра были перестроены на в начале этого года.

    Уже через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждёт новое испытание. Режим работы станции «Кунцевская» Филёвской и Арбатско-Покровской линий со 5 октября меняется из-за ремонта общей совмещённой платформы. Будет закрыт западный вестибюль станции «Кунцевская» Филёвской линии. Продолжится ремонт и в восточном вестибюле этой станции, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет возможен только через вестибюли станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.

    Для пассажиров оставят только северную половину совмещённой платформы Филёвской и Арбатско-Покровской линий. Следовательно, посадка и высадка пассажиров для поездов, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, на станции «Кунцевская» временно отменяется. Чтобы доехать до станции «Кунцевская» из центра, необходимо выйти на станции «Молодёжная» и вернуться на один перегон назад.

    Для отправления со станции «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии в сторону области нужно будет доехать до станции «Славянский бульвар» и перейти на поезд, отправляющийся из центра. В результате вынужденного «перепробега» пассажиров время в пути увеличится.

    Также продолжаются работы на станциях «Багратионовская», «Пионерская» и «Филёвский парк». На «Багратионовской» закрыта платформа для посадки и высадки пассажиров по направлению в центр, а также вход и выход через западный вестибюль. На «Пионерской» пока не действует посадка и высадка пассажиров в направлении из центра и закрыт на ремонт западный вестибюль. На «Филёвском парке» также нет посадки и высадки пассажиров со стороны центра и закрыт на реконструкцию восточный вестибюль. Завершить реконструкцию этих объектов планируется к февралю 2018 года.

    Кроме того, в Москве на длительную реконструкцию закрыты северный вестибюль станции «Ленинский проспект», который фактически возводится заново (окончание работ – декабрь 2017 года), южный вестибюль станции «Спортивная» (открытие в мае 2018 года), северный вестибюль станции «Петровско-Разумовская» (работы продлятся до конца 2017 года) и восточный вестибюль (дата открытия зависит от завершения строительства пересадочной станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура).

    Район Кунцево был образован из Подмосковного села. Его хроника стартовала еще в начале XVIII столетия.

    Данный регион Подмосковья на протяжении длительного периода был дворцовым владением Ивана Михайловича Милославского, и вследствие близости к столице и привлекательности природы в начале XIX века тут зародились дачные наделы.

    Район

    Живописная природа притягивала сюда множество известных людей, которые обожали тут расслабляться и организовывать торжества. В 1870 г. через этот район была проложена - Смоленск, а через несколько лет открылась станция «Кунцево». К началу ХХ столетия был возведен большой загородный населенный пункт, обретший название Новое Кунцево. На населенной местности начали возникать индустриальные предприятия, были проложены электрические сети и коммуникации, стартовало жилищное строительство одноэтажных домов. Капитальное строительство муниципальной местности началось уже после Великой Отечественной войны. Тут возникли новейшие промышленные компании и в 1960 г. район стал полноценной составляющей столицы.

    Сейчас прежняя местность городка поделена между столичными районами Можайский, Кунцево,

    Ж/д станция

    Что на выходе из станции

    Вокзал находится в шестистах метрах от одноименной ст. метрополитена. Чтобы пройти пешком, необходимо двигаться прямо вдоль Рублевского ш. около 7 минут.

    Выход из станции - на ул. Красных Зорь, ул. Клочкова, Рублевское шоссе, ТЦ "Квадро".

    Имеются маршруты автобусов № 688К, 733, К610, 190, 45, 11, 612, 856, 16, 459, 733, 236, 867, 58, 688, 178, 464, 610К.

    Кунцевское метро

    176-я станция - это посадочный пункт Арбатско-Покровской полосы. Станция находится неподалеку от и считается пересадочным узлом двух направлений столичного метрополитена. Она располагается между ст. «Славянский бульвар» и «Молодежная». От станции метро «Кунцево» возможно перейти на Данная интервальная станция была открыта в 1965 г., между ст. «Молодежная» и «Пионерская», а в 2008 г. была создана вспомогательная площадка. В сегодняшние дни - это 3-й пункт столичного метрополитена, который содержит три колеи: одна линия принадлежит Филевскому направлению, а две другие - Арбатско-Покровскому.

    Само сооружение метрополитена было отстроено по стандартному плану. Внутри поставлены колонны, отделанные белоснежным мрамором и боковое покрытие полов, сделанное из бледно-серого гранита. Стенки платформы исполнены в терракотовом мраморе, а на её кромке виднеется светодиодная ограничительная черта. На станции «Кунцево» (Москва) полностью обеспечена удобная и безопасная посадка пассажиров в вагоны. В восточном вестибюле работает специальный лифт для людей с ограниченными возможностями. Здесь хорошая освещенность и вентиляция, зона ожидания оборудована скамьями, есть удобные спуски для людей с стеснёнными возможностями. В западном вестибюле размещен кассовый блок.

    Метрополитен работает в стандартном режиме:

    • открытие в 5:30 утра;
    • закрытие в 1:30 ночи.

    Что на выходе из метро

    Оба наземных вестибюля выходят на Рублевское шоссе:

    • Западный выход - ул. Молдавская, Рублевское шоссе, маршруты автобусов № 610, 236, 135, 45, 190, 58, 464, 575, 610К, 612, 867.
    • Восточный вестибюль - ул. Малая Филевская, Рублевское шоссе, улица Кастанаевская, № 610, 236, 135, 45, 190, 58, 464, 575, 610К, 612, 867, 867, 610, 11, 612.

    Поблизости присутствуют два выхода с Филевской линии, установлены многочисленные фастфуды и кофейни.

    Для того чтобы перейти на Арбатско-Покровское и Филевское направление, следует проделать путь по одному из двух наземных переходов. Переходы застеклены и защищают пассажиров от непогоды.

    Самый длинный наземный участок Московского метрополитена относится к промежутку от станции «Фили» до станции «Кунцевская». Добраться до центра Москвы можно за восемнадцать минут без пересадок, выйдя на ст. метро «Площадь Революции».

    В понедельник, 2 октября, станция Московского метрополитена “Кунцевская ” Филевской и Арбатско-Покровской линий изменит режим работы в связи со вторым этапом реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии.

    В пресс-службе столичного метро сообщили, что западный вестибюль станции на Филевской линии будет закрыт на реконструкцию.

    - Продолжается ремонт и в восточном вестибюле, поэтому вход и выход пассажиров к платформе будет осуществляться только через вестибюли станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской линии , - отметили в пресс-службе.

    Также, для пассажиров, следующих по Арбатско-Покровской линии из центра, посадка и высадка осуществляться не будет. Чтобы выйти на станции “Кунцевская ” пассажирам нужно добраться до станции “Молодежная ” и вернуться назад.

    Чтобы доехать со станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской линии в область нужно добраться до станции Славянский бульвар и сделать пересадку на поезд, следующий из центра. Отмечается, что данный маршрут увеличит время пути не более чем на 15 минут.

    Помимо этого, рабочие продолжают ремонт восточных вестибюлей станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” . На данный момент они сооружают новые вестибюли. Все работы планируется закончить к февралю следующего года. Выход и вход на станцию “Филевский парк ” осуществляется через западный вестибюль.

    / Воскресенье, 1 октября 2017 года /

    темы: Реконструкции Арбатско-Покровская Филевская Метро

    Режим работы станции метро “Кунцевская ” Филевской и Арбатско-Покровской линий изменится со 2 октября из-за ремонта общей платформы. Об этом Агентству городских новостей “Москва ” сообщили в пресс-службе столичной подземки.

    . . . . . На реконструкцию закрывается западный вестибюль станции “Кунцевская ” Филевской линии. . . . . . Для проезда до станции “Кунцевская ” из центра нужно будет доехать до станции “Молодежная ” и вернуться назад. . . . . . При этом время пассажиров в пути увеличится не более чем на 15 минут, уточнили в пресс-службе.
    Кроме того, продолжаются работы в восточных вестибюлях станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” . Старые вестибюли полностью разобраны, началось сооружение новых. Работы планируется завершить к февралю 2018 г. Для входа в метро и выхода в город на станции “Филевский парк ” пассажиры могут воспользоваться противоположным западным вестибюлем.
    В пресс-службе добавили, что реконструкция Филевской линии проводится в соответствии с планом, утвержденным мэром Москвы Сергеем Собяниным. Срок окончания всех работ намечен на середину 2018 г.



    Совмещенная платформа станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской и Филевской линий столичной подземки закроется для пассажиров с 5 октября. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

    "В рамках второго этапа реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии будет изменен режим работы станции “Кунцевская ” . . . . . .

    Изменение в режиме работы станции “Кунцевская ” Арбатско-Покровской линии связано с ремонтом общей совмещенной платформы с одноименной станцией Филевской линии. Реконструкция Филевской линии проводится в строгом соответствии с планом, утвержденным Мэром Москвы Сергеем Собяниным, все работы выполняются надежно и качественно. . . . . .


    . . . . . Ранее было объявлено, что станция изменит режим работы со 2 октября, однако было принято решение перенести закрытие на 5 октября", - говорится в сообщении.

    . . . . .


    5 октября закроют платформу станции “Кунцевская ” . Ею не смогут воспользоваться пассажиры, которые едут по Арбатско-Покровской линии из центра.

    Для того чтобы добраться до этой станции, нужно будет доехать до “Молодежной ” и вернуться назад. А для проезда в сторону области пассажирам необходимо будет доехать до Славянского бульвара и пересесть на поезд, который едет из центра. . . . . . Ранее сообщали, что изменения вступят в силу 2 октября.

    Сейчас продолжается реконструкция западного и восточного вестибюлей “Кунцевской ” Филевской линии. Полностью все работы планируют закончить в середине 2018 года. Новые инженерные сети позволят увеличить число поездов с 15 до 22 пар в час, а интервал их движения сократить с четырех до трех минут.


    Теперь попасть на нее можно будет только через Арбатско-Покровскую линию.

    . . . . . Восточный вестибюль был уже закрыт, теперь на реконструкцию перекрыли западный. И попасть на станцию можно только через переход с Арбатско-Покровской линии.

    Как сообщили в столичном метрополитене, посадка и высадка пассажиров на станции “Кунцевская ” , следующих по голубой ветке из центра, производиться не будет.

    - Для выхода пассажирам нужно будет доехать до “Молодежной ” и вернуться назад , - говорится в официальном сообщении предприятия. - Чтобы отправиться в сторону области, пассажирам придется сначала доехать до Славянского бульвара , а затем сесть на поезд, следующий в обратном направлении. . . . . .

    Ремонт в восточных вестибюлях станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” планируется завершить к февралю 2018 года. . . . . .


    В четверг, 5 октября, совмещенная платформа станции Московского метрополитена “Кунцевская ” будет не доступна для пассажиров в связи со вторым этапом реконструкции станций и сопутствующей инфраструктуры Филевской линии.

    Напомним, что чтобы попасть на станцию “Кунцевская ” из центра, нужно доехать до станции “Молодежная ” и вернуться назад. . . . . .


    Изменения вносятся в связи с ремонтом общей совмещенной платформы.

    . . . . .

    Изменения вносятся в связи с ремонтными работами на общей совмещенной платформе.

    . . . . .


    Изменения связаны с ремонтом на совмещенной платформе.

    Со 2 октября станция “Кунцевская ” Филевской и Арбатско-Покровской линий Московского метрополитена переходит на новый график работы из-за ремонта общей платформы. Об этом сообщает сайт Единого транспортного портала Москвы.
    С понедельника будет закрыт западный вестибюль станции. . . . . .
    При движении из центра станция “Кунцевская ” для пассажиров будет не доступна.
    Платформы станций “Фили ” и “Студенческая ” доступны с 1 октября. Полностью реконструкция Филевской линии завершится в середине 2018 года.

    Для перехода на другую сторону некоторым пассажирам придется проехать на одну станцию дальше

    Со 2 октября западный вестибюль станции “Кунцевская ” закрывается на реконструкцию. Восточный вестибюль закрыли еще раньше, попасть на станцию возможно через вестибюли одноименной станции Арбатско-Покровской линии.

    . . . . .

    Поезда, следующие по Арбатско-Филевской линии, на станции "Кунцевская останавливаться не будут. Для того чтобы попасть на станцию пассажирам необходимо будет проехать до “Молодежной ” (до "Славянского бульвара") и вернуться назад.

    Сейчас продолжается реконструкция в восточных вестибюлях станций “Кунцевская ” и “Филевский парк ” . . . . . .

    Пропускная способность Филевской линии составляет 15 пар поездов в час. К середине 2018 года, после полного завершения ее реконструкции, по ней будут курсировать по 22 поезда в каждом направлении.


    . . . . .

    Полностью обновление Филевской линии завершат к середине 2018 года. . . . . .


    Западный вестибюль станции “Кунцевская ” Филевской линии метро закроют на реконструкцию 2 октября, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
    . . . . .


    Платформа станции “Кунцевская ” с 5 октября будет закрыта для пассажиров. Как пишет ТАСС, для проезда до этой станции по Арбатско-Покровской линии из центра необходимо доехать до “Молодежной ” и вернуться назад. . . . . . Добавлю, завершить реконструкцию Филевской линии планируется в середине 2018 года.


    . . . . .


    . . . . . Оба объекта оборудованы инфракрасными обогревателями и светодиодным освещением.

    Известно, что работы по благоустройству и реконструкции проводились в два этапа. На первом специалисты обновили платформы по направлению из центра, а на втором - в центр.

    Срок их эксплуатации - 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой - специально для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, - сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

    Кроме того, на станциях в виде лайтбоксов - источников света с большой поверхностью - разместили новое навигационное оборудование.

    По словам первого заместителя начальника метрополитена, начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, в настоящее время проводится обновление участка линии от “Студенческой ” до “Кунцевской ” .

    - Там не проводились такие работы в течение 60 лет. Обустройство платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервал движения поездов на этом участке линии метро. Сейчас он составляет четыре минуты, а будет - три , - уточнил он.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    . . . . . .).

    Подписывайтесь на канал “Вечерней Москвы ” в Telegram!


    На Филевской линии московского метро открылись платформы "в центр" станций “Студенческая ” и “Фили ” . Работы здесь удалось завершить на месяц раньше запланированного.

    Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, платформы выстроили заново из современных материалов, которые должны прослужить как минимум 50 лет. Появились инфракрасные обогреватели, тактильная плитка, светодиодное освещение, новые информационные стелы, красивые витражи.

    Напомним, это был второй этап ремонта этих двух станций. Летом открылись так же реконструированные платформы "из центра".

    А на других станциях Филевской линии ремонт продолжается. Уже завтра закрывается западный вестибюль общей для голубой и синей веток станции “Кунцевская ” . Поскольку восточный выход тоже разобрали уже несколько месяцев назад, то попасть на станцию можно будет только через вестибюли станции Арбатско-Покровской линии. Кроме того, закрывается часть платформы "из центра" - поезда останавливаться не будут. Поэтому, чтобы попасть на станцию при поездке из центра, придется доехать до “Молодежной ” и вернутся оттуда. А чтобы уехать в область с самой “Кунцевской ” Арбатско-Филевской ветки, пассажирам надо будет сесть на поезд в центр, доехать до Славянского бульвара и там пересесть в состав, идущий в обратном направлении. По расчетам специалистов метрополитена, все эти объезды займут не больше 15 минут.

    Напомним, столичные власти долго решали, как именно нужно ремонтировать Филевскую линию, одним из вариантов был капитальный ремонт с полным закрытием. Но в итоге из-за востребованности ветки было принято решение реконструировать ее с сохранением движения, при этом пассажирам приходится терпеть некоторые неудобства.

    Ремонт начали в декабре прошлого года, все работы должны быть закончены к февраля 2018.


    . . . . .


    . . . . . Об этом сообщает РИА “Новости ” со ссылкой на пресс-службу метро.

    . . . . .

    Сообщается, что изменение в режиме работы станции “Кунцевская ” связано с ремонтом общей совмещенной платформы.

    Реконструкцию Филевской линии проводят в соответствии с планом, который был утвержден мэром столицы Сергеем Собяниным. Согласно плану, все работы планируется окончить к середине 2018 года.

    В июне сообщалось, что платформу станции метро “Кунцевская ” при следовании из центра закроют на три месяца.


    1 октября, на месяц раньше запланированного срока, для пассажиров открылись платформы станций “Фили ” и “Студенческая ” Филевской линии метро по направлению в центр.

    Современные платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет.

    На обеих станциях полностью обновлены конструкции платформ, построены навесы со светодиодным освещением. . . . . .

    На путевых стенах установлены стеклянные витражи, на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

    "Проект ремонта Филевской линии московского метро - один из наиболее крупных на сегодня. Мы полностью приводим в порядок участок линии от “Студенческой ” до “Кунцевской ” , где подобные работы не проводились в течение 60 лет - с момента открытия. Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с 4 до 3 минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час. Платформы двух станций “Фили ” и “Студенческая ” по направлению из центра были уже обновлены в ходе первого этапа реконструкции Филевской линии" , - сообщил представитель ГУП Московский метрополитен .

    . . . . . Все работы выполняются надежно и качественно. . . . . .

    Все о строительстве метро в Москве


    . . . . . Работы закончились на месяц раньше запланированного. А уже с 5 октября будет закрыта на ремонт одна из платформ станции “Кунцевская ” .

    На станциях “Фили ” и “Студенческая ” полностью обновили конструкции платформенных частей, были построены навесы с новым светодиодным освещением. Теперь эти платформы облицованы гранитом с тактильной плиткой для пассажиров с проблемами зрения. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, появились новые навигационные лайтбоксы, сообщает Московский транспорт.

    Проведение ремонтных работ на Филевской линии - на сегодняшний день одна из основных задач Московского метрополитена по модернизации инфраструктуры. Полностью в порядок приводят участок линии от “Студенческой ” до “Кунцевской ” , станции которого не ремонтировались с момента поэтапного открытия линии (1957-1961 годы). Платформы станций “Фили ” и “Студенческая ” по направлению из центра были перестроены на в начале этого года.

    Уже через несколько дней пассажиров метро на западе Москвы ждет новое испытание. . . . . . Будет закрыт западный вестибюль станции “Кунцевская ” Филевской линии. . . . . .

    Для пассажиров оставят только северную половину совмещенной платформы Филевской и Арбатско-Покровской линий. . . . . . В результате вынужденного “перепробега ” пассажиров время в пути увеличится.

    Также продолжаются работы на станциях Багратионовская , “Пионерская ” и “Филевский парк ” . На Багратионовской закрыта платформа для посадки и высадки пассажиров по направлению к центр, а также вход и выход через западный вестибюль. На “Пионерской ” пока не действует посадка и высадка пассажиров по направлении из центра и закрыт на ремонт западный вестибюль. На “Филевском парке ” также нет посадки и высадки пассажиров со стороны центра и закрыт на реконструкцию восточный вестибюль. Завершить реконструкцию этих объектов планируется к февралю 2018 года.

    Кроме того, в Москве на длительную реконструкцию закрыты северный вестибюль станции Ленинский проспект , который фактически возводится заново (окончание работ - декабрь 2017 года), южный вестибюль станции “Спортивная ” (открытие в мае 2018 года), северный вестибюль станции Петровско-Разумовская (работы продлятся до конца 2017 года) и восточный вестибюль станции “Полежаевская ” (дата открытия зависит от завершения строительства пересадочной станции “Хорошевская ” Третьего пересадочного контура).


    Уже полтора года на Филевской линии метро идет реконструкция, при этом по ветке продолжают курсировать поезда с пассажирами. К неудобствам люди относятся терпеливо - в качестве альтернативы им предлагали сделать ремонт быстрее, но при этом закрыть линию совсем. Помогают смириться с ремонтом и виды обновленных станций, на которых работы уже закончили, пассажиры говорят, что по сравнению с прежними у них не осталось ничего общего. Корреспонденты "РГ" тоже покатались по ветке и увидели линию во всей красе - настоящей и будущей.

    Реновация для метро

    Филевскую голубую линию называют еще "хрущобой метрополитена". Она, как и печально известные пятиэтажки, строилась в 60-х годах самым дешевым и быстрым открытым способом. Поэтому за 60 лет конструкции порядком обветшали под дождями, ветрами и снегами - кое-где уже торчала из-под осыпавшегося бетона арматура. Реконструкция началась в октябре 2016 года. Сейчас всю дорогу по ветке пассажиров преследуют аудиообъявления: "Выход со станции "Багратионовская" из последних двух вагонов закрыт" или "Станцию "Кутузовская" поезд проследует без остановки". Объявления регулярно меняются по мере продвижения работ.

    Береговые станции - это где две платформы и выход из дверей справа - делают в шахматном порядке: закрывают то одну платформу, то другую. Чтобы попасть на такую закрытую с одной стороны станцию, необходимо проехать вперед и затем вернуться на обратном поезде. На "островных" станциях, где поезда останавливаются около одной общей платформы, их закрывают частями. Например, на "Филевском парке" сейчас невозможно выйти из восточного вестибюля и двух последних вагонов, если ехать из центра, или двух первых - если в обратную сторону.

    Поскольку работы еще идут на всех станциях, кроме "Студенческой", где ремонт уже закончили, путешествие по ветке порой превращается в не самый легкий квест. Если невнимательно слушать и читать объявления, то можно проскочить мимо своей станции несколько раз, как это получилось со мной. На "Филевском парке", куда мне надо было, не останавливаются поезда "из центра", а на следующей "Пионерской" невозможно выйти из двух последних вагонов, где я как раз ехала. Удалось "развернуться" только на "Кунцевской".

    Мы-то уже привыкли, - поделился с "РГ" пассажир Алексей Мишутин, работающий на "Горбушке" недалеко от "Филевского парка". - А вот те, кто едет в первый раз, путаются часто".

    Разобрать и собрать заново

    И на береговых, и на островных платформах объем работ примерно одинаковый. Платформы обследуют и иногда сносят под основание, после чего выстраивают заново. Идет глубокая реконструкция фундаментов, стен, колонн, платформ и вестибюлей, инженерных систем. Кроме того, ремонтируют пути - недавно на выходные закрывали движение по всей линии. Первой реконструкцию пережила станция "Студенческая". В ее интерьерах сейчас с трудом можно узнать то, что здесь было еще полтора года назад: на полу гранит вместо страшного асфальта, на краях платформы тактильная плитка, навес с подогревом, на стенах и полу новая навигация, вместо глухих стен - витражи и окна.

    На линии обновят и поезда, и станции, и вестибюли. Тут будут самые современные составы "Москва", адаптированные для работы под открытым небом

    После завершения работ такими будут все станции, обещают в метро. "Сегодня реконструкция полностью завершена на станции "Студенческая" наземного участка Филевской линии, - говорит замначальника столичного метрополитена Дмитрий Дощатов. - Остальные готовы в среднем более чем на 50 процентов: это "Кунцевская", "Пионерская", "Филевский парк", "Багратионовская" и "Кутузовская". Летом будет полностью завершена реконструкция станции "Фили". Здесь уже выполнена основная часть работ, станция открыта для пассажиров".

    Под стать новым станциям придут и поезда. Как рассказывал заммэра по транспорту Максим Ликсутов, на Филевской линии будут работать составы "Москва" со специальной компоновкой. Поскольку линия открытая, на поезда нанесут особый состав, предохраняющий покрытие от выгорания на солнце и защищающий от снега и дождя. Кабины и салон утеплят, а пол сделают с подогревом. Двери будут открываться с помощью кнопки, как в "Ласточках" МЦК, чтобы экономить тепло. А в первых и последних вагонах, по просьбам пассажиров, сиденья впервые в московском метро поставят лицом друг к другу по схеме два плюс один - чтобы можно было любоваться видами, открывающимися за окнами.

    "РГ"/ Антон Переплетчиков/ Светлана Батова

    На западе Москвы вводят ограничения движения транспорта из-за работ по реконструкции станции «Кунцевская» Филевской линии. До какого числа будет закрыто метро, какие автомагистрали будут перекрыты, сообщают столичные чиновники.

    Власти Москвы предупреждают о временных неудобствах для автомобилистов, вынужденных проезжать в районе станции метро «Кунцевская». Здесь ведется реконструкция, в связи с этим, по информации транспортного департамента столицы, вводятся ограничения движения по двум улицам, прилегающим к станции.

    Какие улицы будут закрыты и на какой срок?

    Работы по модернизации «Кунцевской» и участка Филевской линии от станции «Студенческая» продлятся с 1 июня по 25 августа 2018 года. В этот же период автомобилисты не смогут проехать по Московской и Малой Филевской улицам в месте их пересечения с Рублевским шоссе. По этим улицам разрешено передвигаться только общественному транспорту.

    «Перекрытия в связи с продлением сроков работ по реконструкции станции метро «Кунцевская» будут введены с 1 июня по 25 августа круглосуточно на двух участках», — говорится в сообщении информационного центра транспортного комплекса Москвы.

    Срок эксплуатации Филевской линии метро Москвы

    Филевская линия столичной подземки функционирует с 1958 года, за этот период ее инфраструктура серьезно износилась: по оценкам специалистов, износ основных инженерных систем и узлов составляет более 70%. Реконструкция должна быть завершена к середине 2018 года.