• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Летом 2011 года компания Mercedes-Benz официально представила внедорожник ML-Class 3 генерации в кузове W166, мировая премьера которого состоялась в рамках Международного автосалона во Франкфурте в сентябре.

    Автомобиль построен на модернизированной платформе М-класса предыдущего поколения, и при той же колесной базе в 2 915 мм он стал на 24 мм длинее (4 804 мм), на 16 мм шире (1 926) и на 19 мм ниже (1 796).

    Комплектации и цены Mercedes-Benz ML-Class 2015

    Внешность нового Mercedes-Benz ML-Class W166 носит эволюционный характер — автомобиль получил массивный передний бампер, увеличенного размера решетку радиатора и оптику с более плавными очертаниями.

    На боковинах нового Мерседес МЛ 2013 появились рельефные подштамповки, а новые задние фонари иной формы стали крупнее. Для новинки предлагаются колесные диски с обновленным рисунком, доступные диаметром от 17 до 21 дюйма.

    Интерьер Mercedes ML-Class 2013 преобразился более заметно. Вкупе с улучшенными материалами отделки изменился и дизайн передней панели, в которой чувствуется стиль навеянный флагманским седаном .

    Средняя часть панели выполнена из дерева, центральная консоль стала шире и щеголяет вставками из алюминия. Также обновилась фирменная система управления COMAND, а опционально клиенты могут заказать панорамный люк в крыше.

    В первое время новый Mercedes ML W166 предлагался с тремя двигателями. Самым скромным из них является 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель на версии ML 250 Bluetec мощностью 204 л.с. (500 Нм).

    Более мощная версия внедорожника ML 350 Bluetec оснащается 3,0-литровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. (619 Нм), разгоняющим автомобиль с нуля до сотни за 7,5 секунд и обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/ч.

    Модификация ML 350 BlueEfficiency оснащена 306-сильной бензиновой «шестеркой», выдающей 370 Нм максимального крутящего момента и позволяющей развить скорость в 235 км/ч. На вершине гаммы разместился ML 500 с 4,7-литровым V8 мощностью 408 л.с. С ним внедорожник стартует до сотни за 5,6 сек., а максималка ограничена на 250 км/ч.

    Вне зависимости от выбранного типа двигателя, все они агрегатируются в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и имеют фирменную систему полного привода 4MATIC.

    Разумеется, в Мерседес-Бенц уделили большое внимание безопасности, поэтому МЛ-класс 2013 оснащен множеством различных систем, включая систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему распознавания усталости водителя, систему слежения за «мертвыми зонами», систему автоматического торможения в опасной ситуации, а также многие другие.

    В свою очередь, о комфорте водителя и пассажиров призвана позаботиться подвеска, которая гасит все нежелательные колебания, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic, имеющая шесть различных вариантов работы, в зависимости от типа дорожного полотна.

    Российские цены на новый Mercedes ML-Class 2015 начинаются от 3 550 000 рублей за базовую версию с 3,0-литровым дизелем 249 л.с., а за топовый вариант ML 500 дилеры просят минимум 4 650 000 руб. Также к нам поставляется «заряженный» с 525-сильным 5,5-литровым движком, который обойдется в 6 500 000 р.

    Летом 2014-го до дилеров добрался начальный вариант ML 250 BlueTEC, за который просят от 3 450 000 р.


    Хотя «Мерседес-Бенц» всегда будет оставаться квинтэссенцией немецкого автопроизводителя, его внедорожник M-класса в глубине души является американцем. Построенный в Алабаме и нацеленный на американский рынок, ML стал одним из первых кроссоверов категории люкс. Его значительным размерам и прожорливым двигателям гораздо комфортнее в США, чем на родине в Германии.

    Постоянное совершенствование

    Независимо от происхождения, каждое поколение автомобилей Mercedes-Benz ML становилось лучше предыдущего. Это особенно справедливо в отношении второй генерации (2006-2011 гг.), которая сменила выпускавшуюся в течение 8 лет оригинальную модель, отличавшуюся недостаточной надежностью и посредственным качеством сборки. Поэтому пользователи настоятельно рекомендуют покупателям бывших в употреблении автомобилей М-класса рассматривать предложения с 2006 года выпуска. Третье поколение (2012-2015 гг.) представляет собой существенную эволюцию предыдущего и обладает еще большей мощностью и расширенными функциональными возможностями. А в 2016 году, следуя новой схеме наименования внедорожников компании «Мерседес-Бенц», M-класс был переименован в класс GLE.

    Несмотря на то что это бесспорный выбор для внедорожника класса люкс среднего размера, в премиум-сегменте есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Прежде чем остановить свой выбор на этом немецком американце, пользователи советуют рассмотреть все предложения.

    Третье поколение

    Последняя линейка Mercedes-Benz ML (166-е шасси) дебютировала в 2012 году и оставалась в производстве до 2015 г. Внешний дизайн M-класса достиг баланса между традиционными чертами этого модельного ряда и дизайном других автомобилей производителя. Серия хорошо себя зарекомендовала благодаря стабильно высокому качеству сборки и внушаемому ею всеохватывающему чувству надежности. Другими ключевыми достоинствами класса является разнообразный модельный ряд двигателей, удобные сидения и отличные тормоза. Однако наличие всего 5 мест менее дружелюбно к семейным покупателям, чем некоторые конкуренты, предлагающие сидения третьего ряда.

    Вначале III поколение M-класса было представлено 4 моделями: ML350 с двигателем V6, дизельным ML350 Bluetec, оборудованным V8 ML550 и хот-родом Mercedes-Benz ML 63 AMG. Все они комплектовались 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и (первоначально) полным приводом 4Matic. В 2013 г. была добавлена ​​версия ML350 с задним приводом.

    Модели Mercedes-Benz ML 350 имели 3,5-литровый бензиновый 302-сильный 370-Н∙м двигатель V6, а ML350 Bluetec - 3-хлитровый турбодизель V8 мощностью 240 л. с. и 617-Н∙м крутящим моментом. ML550 оснащался 402-сильным, с 600-Н∙м сдвоенным турбо V8, а ML63 AMG отличался 5,5-литровым двухтурбинным 700-Н∙м V8 мощностью 518 л. с., который можно было модернизировать до 550 л. с. и 759 Н∙м, приобретя дополнительный пакет. Модель AMG дополнительно усиливалась активной стабилизацией крена, спортивной подвеской и настройкой рулевого управления, 20-дюймовыми колесами, более сильными тормозами и специальной внутренней отделкой.

    Рестайлинг 2015 года

    В 2015 г. были заменены 2 двигателя (и названия модели). Дизельный вариант сменился 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Н∙м. Эта модель получила название ML250 Bluetec. ML550 был заменен на ML400, у которого был 3-л V6 с турбонаддувом, развивавший мощность 329 л. с. и крутящий момент 480 Н∙м. ML350 и ML63 AMG сохранили свои двигатели, но все 4 мотора получили экономичную функцию автоматической остановки.

    Помимо смены силовой установки, изменения были скромными: в 2013 г. была улучшена электроника, появились новые функции безопасности, массажные передние сиденья и внедорожный пакет. В 2014 г. ML350 можно было получить с теми же стилевыми особенностями Mercedes-Benz ML AMG, что и ML550.

    Комплектация

    Все модели третьего поколения M-класса оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, подъемная дверь с электроприводом, обогреваемые передние сиденья с электроприводом, новейший интерфейс электроники COMAND, Bluetooth и система аварийной связи. К дополнительным опциям относятся панорамный люк на крыше, зажигание и вход без ключа, а в более поздних модификациях - «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Внедорожный пакет с 2013 г. включает адаптивную пневматическую подвеску, улучшающую как управляемость, так и езду, а также двухскоростную раздаточную коробку, шестирежимный селектор рельефа и защиту днища кузова.

    Пользователи были впечатлены высокой производительностью Mercedes-Benz ML и сильными тормозами. Управление на поворотах достаточно уверенное, но руль с электроприводом требует слишком малых усилий и у него не хватает тонкой обратной связи, которую водители привыкли ожидать от автомобилей немецкой компании. Качество интерьера, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели внешне больше напоминает Jeep Grand Cherokee, чем другие модели Mercedes-Benz.

    Второе поколение

    Выпускалось с 2006 по 2011 год. Несмотря на то что автомобиль внешне похож на нынешнюю модель, этот вариант отличался набором двигателей, гидравлическим, а не электрическим рулевым управлением, более низким качеством интерьера и менее удобной электроникой по сравнению с современными конкурентами.

    Второе поколение автомобилей М-класса предлагалось только в 2-х вариантах. ML350 поставлялся с 3,5-литровым 268-сильным двигателем V6, а ML500 был оснащен 5-л V8 мощностью 302 л. с. Обе модели комплектовались одинаково.

    В 2007 г. к линейке присоединились еще 2 варианта. Mercedes-Benz ML 320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л. с., крутящим моментом 540 Н∙м), который по количеству выбросов не получил одобрения в Калифорнии, а ориентированный на высокую производительность ML63 AMG оснащался 6,2-литровым V8 мощностью 503 л. с. Он также отличался рядом других улучшений управляемости и эффективности.

    Рестайлинг 2008 года

    В 2008-ом ML500 был заменен на ML550. Модель могла похвастаться более экологичным 5,5-литровым V8 мощностью 382 л. с. В следующем году появилась согласованный в 50 штатах переименованный Mercedes-Benz ML 320 Bluetec, а также базовая заднеприводная модификация ML350. У каждого ML была сделана фронтальная и задняя «подтяжка лица» и обновлен интерфейс COMAND с возможностью подключения Bluetooth-телефона.

    В 2010 г. дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила более сильный крутящий момент, но главная новость заключалась в добавлении гибрида ML450. Благодаря бензино-электрической гибридной системе, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML оснащен 3,5-литровым V6, двумя электродвигателями и усовершенствованной трансмиссией общей мощностью 335 л. с. Расход топлива достиг 13 л на 100 км, что хорошо, но более дешевому Bluetec удалось снизить этот параметр до 13,5 л на 100 км пробега.

    Восстановление доверия

    По отзывам, Mercedes-Benz ML второго поколения вернул ощущение непоколебимой надежности, которую и следовало ожидать от легендарного производителя. С дополнительной пневматической подвеской качество езды стало впечатляюще мягким. Большое пространство у водителя сочетается с отличной поддержкой многоконтурных сидений высшего класса и превосходной отделкой салона. К основным недостаткам модельного ряда относятся суетливое электронное управление, ленивый разгон двигателя V6 и эксплуатационные расходы, более высокие, чем у некоторых других элитных внедорожников.

    Первое поколение

    Оригинальный Mercedes M-класса (W163) дебютировал в 1998 году с выпуском модели ML320, которая комплектовалась 3,2-л 215-сильным двигателем V6. В 1999 г. было добавлено более стандартное оборудование, а также появился более мощный и роскошный ML430, оснащенный силовым агрегатом V8. Улучшения 2000 года включали обновление интерьера и возможность установки третьего ряда сидений на всех модификациях M-класса. А с 2001 г. стала стандартной система экстренного вызова TeleAid.

    С 2000 по 2003 год компания «Мерседес-Бенц» первой на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс предлагала ML55 AMG. Продававшийся в ограниченном количестве дорогостоящий ML имел 5,4-литровый 342-сильный V8 и с крутящим моментом 510 Н∙м и спортивной подвеской.

    Неудачный старт

    Ранние модели Mercedes-Benz ML страдали от обширных проблем контроля качества, которые часто приводили к внушительным счетам за ремонт, поэтому пользователи не советуют покупать подержанные автомобили этого периода.

    M-класс подвергся переделке и усовершенствованию в 2002 г., когда было модифицировано более 1100 частей, и ML430 был заменен ML500. Модель с шасси W164 отличалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 288 л. с. Характерными чертами стали новые бамперы, прозрачные фары и измененные зеркала. В конце 2003 г. ML350 заменил ML320, оборудованный большим 3,5-литровым 232-сильным мотором V6.

    Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.

    Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.

    Экстерьер

    Мерседес МЛ 350 Белый

    Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.

    Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде - вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.

    Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.

    Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше - производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.

    Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.

    Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.

    Интерьер

    Салон Mercedes-benz ML 350

    В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

    Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

    Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

    Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров , что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

    Двигатели

    Mercedes 350 ML-Class

    Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:

    • ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность - 306 лошадиных сил , что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент - 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
    • ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка. Мощность 240 лошадиных сил.
    • ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему развивает 400 лошадиных сил.

    Но стоит отметить, что покупка специального дизельного двигателя обойдется значительно дороже, чем бензинового. Так, стоимость автомобиля будет превышать 3 миллиона рублей.

    Комплектации

    В базовую комплектацию автомобиля входят:

    • Система климат-контроля
    • Подушка безопасности
    • Дисплей бортовой электроники
    • Магнитола
    • Контроллер всей мультимедийной системы салона
    • Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
    • Система, контролирующая давление в шинах
    • Устройство удаленного доступа оптики
    • Устройство обогрева задних стекол
    • Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
    • Обогрев передних сидений
    • Антипробуксовочная система
    • Противотуманные фары
    • Круиз-контроль
    • Автоматическое распознавание речи
    • Система помощи при старте в гору
    • Электрорегулировка сидений с памятью
    • Система предотвращений столкновений
    • Антиблокировочная система торможения

    В качестве опций производители предлагают:

    • Панорамная крыша
    • Улучшенные литые диски с оригинальным узором
    • Улучшенная система освещения салона
    • Модернизированная система климат-контроля
    • Обогрев задних сидений
    • Штатная навигационная система
    • Гидроусилитель руля
    • Пневмоподвеска
    • Система контроля слепых зон и полосы движения

    Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.

    Конкуренты

    Мерседес ml350 - уникальный в своем роде. Но даже несмотря на это у многих людей возникают сомнения, какую машину лучше выбрать.

    Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
    Еще один пятиместный немецкий кроссовер. Именно это является причиной выбора между мерсом и туарегом. Качество и безопасность машин на одинаково высоком уровне. А вот вопросы мощности, комплектации и цены всё же лучше прояснить, если сомневаетесь. Например, Volkswagen может похвастать лучшей управляемостью на дороге, а Мерседес комфортом поездки. Выбирать стоит под свои потребности и желания.

    Технические характеристики

    Mercedes-benz 350ML

    Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.

    Не может не радовать довольно экономичный расход топлива - 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе . И это на высокой скорости!

    Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

    Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы , что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.

    Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.

    • Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами - 4780*1910*1820 мм.
    • Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
    • Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
    • Объем бензобака действительно радует автовладельцев - 95 литров . При любом потреблении автомобиля это очень удобно.

    Плюсы и минусы

    Преимущества:

    1. Универсальность . Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
    2. Удобство в поездке . Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
    3. Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
    4. Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
    5. Качество . Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
    6. Экологический аспект . Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
    7. Безопасность . Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
    8. Защита от ошибочного переключения передач

    Недостатки:

    1. Дорогие запчасти и техническое обслуживание . Это проблема практически всех Мерседесов в России.
    2. Налог . Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
    3. Жрет масло . Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен

    Стоимость

    Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч . Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.

    Сегмент кроссоверов развивается очень стремительными темпами. Многие любят большие внедорожники, но в виду очевидных фактов и обстоятельств, пересаживаются на более компактные автомобили. Но отказаться полностью от джипо-подобных машин сложно. Потому на смену огромному внедорожнику приходит более скромный по своим размерам кроссовер.

    Одним из лучших паркетников на современном рынке является продукт компании Мерседес. На данный момент она выпускает несколько вариаций кроссоверов, от скромных городских компактов, до полноценных огромных внедорожников.

    И буквально где-то в самом центре линейки расположилась обновленная модель Mercedes ML. Автомобиль представляет собой идеальное творение, созданное для городских дорог и легкого бездорожья. Не удивительно, что спрос на серию ML всегда был и остается огромным.

    По сути, именно в ML покупатели нашли ту самую золотую середину между моделями G-Class и GLK. Возможности нового Mercedes ML позволяют полноценно удовлетворить потребности даже самых привередливых водителей.

    Что ж, интересно посмотреть, каким стал ML образца 2015-2016 года, какие новшества придумал производитель, насколько сильно изменился кроссовер по сравнению со своим предшественником.

    Коротко можно сказать, что машина стала симпатичнее, технологичнее и экономичнее. Но такой автомобиль заслуживает большого, полноценного обзора.

    Фотографии дизайна Mercedes ML 2015-2016

    В принципе, если сравнивать с предыдущей версией МЛ, новинка не так уж и сильно изменилась. По крайней мере, образ остался узнаваемым. Это даже хорошо, поскольку МЛ любят именно за превосходный экстерьер. Перемены произошли в пользу современных требований и новшеств.

    Передняя часть украшается большой фальш радиаторной решеткой с тремя горизонтальными хромированными перемычками, мощным бампером, также дополненным хромом, актуальной для нашего времени оптикой с применением внушительного количества светодиодов. Дневные ходовые огни расположились в одном корпусе с головной оптикой и выполнены словно реснички. Для противотуманных фар нашлись отдельные секции по краям бампера, и они также имеют форму ленты. Ребристый капот, внушительное лобовое стекло лишь самым наилучшим образом подчеркивают монументальность и изысканность автомобиля спереди.

    Сбоку мы видим не просто кроссовер, а мускулистого скакуна с дутыми арками, выштамповками, мощными дверями. Практически идеально ровная линия крыша дополнена практичными и симпатичными рейлингами. Автомобиль "обули" в легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, которые великолепно вписались в идеальные радиусы колесных арок. Светодиоды замечаем и тут. А именно на корпусах зеркал заднего вида, которые повторяют поворотные сигналы.

    Корма смотрится монументально и мощно. При этом ни на минуту дизайнеры на забывают о практичной стороне, создав удобную багажную дверь, стильную и эффективную оптику, защиту днища. Плюс видим внушительный спойлер над стеклом багажного отсека, хромированные элементы и просто великолепные дизайнерские решения по всему периметру автомобиля.

    Настоятельно советуем посмотреть дополнительно фото и видео материалы, которые мы подготовили специально для этого обзора. Они помогут вам полноценно оценить все прелести, которые приготовили специалисты из компании Мерседес для своего обновленного кроссовера Mercedes ML.

    Фото салона нового Мерседес Бенц 2015-2016

    Чего ожидаешь от салона, когда речь заходит о таком автомобиле как Мерседес? Отменного качества материалов, идеальной подгонки элементов, высокого уровня эргономики и просто великолепного дизайна.

    А что мы видим, когда заглядываем в салон Mercedes ML? Все то, что было описано выше. Действительно, интерьер автомобиля исполнен идеально. Может это слишком громкие слова, однако нужно смотреть в глаза фактам.

    Водитель получил в свое распоряжение большой, удобный четырехспицевый мультифункциональный руль, за которым скрываются два больших колодца тахометра и спидометра. Между ними нашлось место для современного цветного электронного бортового компьютера, обеспечивающего возможность получения разнообразных данных об автомобиле и его системах.

    Двигаемся вправо, и видим перед собой мощную центральную консоль, где нашлось место для нескольких блоков кнопок, пары воздуховодов и, конечно же, цветного сенсорного мультимедийного дисплея. Все активно украшено хромированной окантовкой.

    Про кресла можно говорить бесконечно, поскольку по уровню комфорта и возможностям регулировки тяжело найти конкурентов. Но все же обойдемся более коротким описанием, добавив, что в таких сиденьях вы будете чувствовать себя превосходно, каким бы длинным ни был ваш путь.

    То же самое можно сказать про второй ряд кресел, где наблюдается четкое разделение на два посадочных места. От этого комфорт пассажира по середине страдать особо не будет. Салон полноценно пятиместный с учетом водителя, и сзади пространства во всех направлениях достаточно, дабы три человека с комфортом могли ехать и ехать, и ехать...

    Конечно же, материалы использованы очень качественные, даже в самых простых комплектациях. Придраться к подгонке элементов интерьера, швам или зазорам между пластиком невозможно и при огромном желании. Мерседес продолжает радовать своих клиентов отменным подходом к своей работе. За это эти автомобили так любят.

    Комплектация

    Не секрет, что Мерседес все свои модели оснащает очень и очень богато. Исключением Mercedes ML точно не является, поскольку это кроссовер достаточно серьезного уровня.

    Перечислять все оборудование не имеет смысла, поскольку это займет бесконечное количество времени, однако на некоторых главных опциях мы все же остановим внимание, сформировав своего рода список. Итак, в перечень наиболее интересного оборудования можно включить:

    • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • светодиодные противотуманные фары;
    • светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
    • мультимедийный комплекс;
    • спутниковая система навигации;
    • продвинутая аудиосистема;
    • набор подушек безопасности;
    • система Active Curve System;
    • Active Lane Keeping Assist;
    • система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы;
    • электропривод на передних сиденьях;
    • регулируемая боковая поддержка;
    • система массажа, подогрева и вентиляции на передних креслах;
    • система слежения за физическим состоянием водителя;
    • система пробуждения водителя, если он уснул;
    • система помощи при парковке;
    • система слежения за мертвыми зонами;
    • панорамная крыша и пр.

    Цена нового Мерседес МЛ 2015-2016 года

    Уже с начала этого года автомобиль доступен у себя на родине, в Германии. Весной машину привезут в другие страны Европы. Ближе к лету стоит ждать обновленный Mercedes ML на территории России.

    Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
    ML 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 3 250 дизель полный 7,1/5,7 210
    ML 250 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 2.1 AT (204 л.с.) 3 450 дизель полный 7,1/5,7 210
    ML 300 4MATIC «Особая серия» 3.5 AT (249 л.с.) 3 550 бензин полный 13,5/8,3 -
    ML 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 3 650 бензин полный 11,9/7,8 247
    ML 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (249 л.с.) 3 750 дизель полный 8,4/6,8 224
    ML 500 4MATIC «Особая серия» 4.7 AT (408 л.с.) 4 650 бензин полный 15,6/11,7 250

    Если же говорить про цены, то тут следует подготовить достаточно приличную сумму. Хотя будем откровенными, каждый доллар стоит того, чтобы стать обладателем такого автомобиля.

    А требуемая на покупку сумма составит примерно от 58 тысяч долларов . Версию ML400 начинается с 63 тысяч долларов . Аналогичные цены следует ждать и у нас, в России.

    Технические характеристики Mercedes ML W166 (2015-2016)

    Мерседес сообщает, что про версию ML550 нужно забыть, поскольку место этого внушительного по своему объему двигателя займет более скромный силовой агрегат. Объем нового мотора для версии ML400 составит 3,0 литра. Наличие шести цилиндров и двойного турбонаддува обеспечивает мощность в 329 лошадиных сил и крутящий момент, равный 479 Нм.

    Мотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, дополненной подрулевыми лепестками для ручного управления передачами. За счет работы системы постоянного полного привода можно ощутить все прелести как мотора, так и всего автомобиля в целом.

    По данным производителя, их битурбированный трехлитровый мотор тратит около 13 литров бензина вгороде и примерно 10 литров на трассе, что дает средний расход в 11,7 литров на 100 километров пути.

    Разумеется, одним мотором линейка силовых агрегатов для ML не ограничивается. К примеру, версия ML250 оснащается четырехцилиндровый дизельным двигателем с объемом 2,1 литра и мощностью 200 лошадиных сил при крутящем моменте 500 Нм. Этот мотор призван заменить прежний дизель ML350 BlueTec.

    Топовая версия AMG останется без изменений. ML63 будет комплектоваться восьмицилиндровым силовым агрегатом с мощностью 518 лошадиных сил и крутящим моментом 698 Нм.

    Все автомобили уже базово оснащаются системой полного привода 4Matic. Но для ML350 предусмотрено исключение, позволяющее заказать кроссовер с задним приводом.

    Видео тест-драйв нового Мерседес МЛ 2016-2017

    Вывод

    Мерседес не перестает нас радовать своими удачными обновлениями. Казалось бы, машина стала немного меньше, однако прибавила во всех остальных компонентах. Так что обновленный Mercedes ML - это современный, высокотехнологичный, экологичный, комфортабельный автомобиль с внушительными внедорожными возможностями.

    Конечно, подобный кроссовер станет настоящим украшением любого гаража, и будет выгодно выделяться на фоне серого потока автомобилей в городе. Спрос на ML продолжает оставаться стабильно высоким. Но разве это удивительно?!

    Третье поколение любимого россиянами Mercedes-Benz M-класса было официально представлено в первый день декабря 2011 года в Санкт-Петербурге. Мировая премьера обновленного кроссовера из Штутгарта Mercedes-Benz ML (W166) состоялась чуть ранее – в начале осени в рамках Франкфуртского автошоу.

    Второе поколение Mercedes-Benz M-класса W164 успешно продавалось по обе стороны океана (два предыдущих поколения разошлись по миру числом более 1,2 миллиона экземпляров)… поэтому кардинально изменять внешность нового Мерседес-Бенц МЛ дизайнеры не собирались. Как водится, свежая версия модели слегка прибавила в габаритах, сохранив размеры базы в 2915 мм. В длину: +24 мм (до 4804 мм), в ширину +16 мм (до 1926 мм), и лишь в высоту кроссовер Мерседес-Бенц М-класса «в 166-ом кузове» стал ниже на 19 мм (1796 мм).

    В M-классе на лицо внешняя преемственность от поколения к поколению. Изменения дизайна художники Mercedes-Benz провели с филигранной точностью и аккуратностью, придав новому Mercedes M-Class большей семейной схожести с остальными моделями концерна.
    Передняя часть Мерседеса МЛ третьего поколения со взрослой фальшрадиаторной решеткой, переходящей в пасть воздухозаборника размещенного на переднем бампере-обтекателе. Капли передней светотехники красиво подчеркнуты расположившимися ниже светодиодами дневных ходовых огней. Форма и конфигурация аэродинамического бампера нового Mercedes-Benz M-Class W166 словно стремятся сказать о высоком потенциале моторов, применяемых на кроссовере. Боковины авто с двумя характерными ребрами придают кузову стремительность, навевая мысли о родстве с SLS AMG.

    Кузов у кроссовера Mercedes-Benz ML - как и прежде «универсал», но смотрится воздушно и легко благодаря решениям, примененным в кормовой части. Легкие, практически невесомые задние стойки крыши переходят в заднее боковое остекление кузова. Такое решение кормы не присуще более ни одному авто данного класса. Крыша лишена куполообразности, задняя дверь большая и практичная, открывает доступ в багажное отделение с небольшой погрузочной высотой. Габаритные огни острыми краями заходят далеко на боковую часть автомобиля. Задний бампер соревнуется в агрессивности с передним. Крупные колесные арки с легкостью размещают диски от R17 до R21, а при желании R22. Красивый получился ML, с очень низким коэффициентом лобового сопротивления воздуха, всего 0,32 Cx.

    В салоне нового Mercedes M-Class стало просторнее, спереди ширина увеличилась на 34 мм, а на заднем ряду на 25 мм. Передние кресла с ярко выраженным профилем идеально фиксируют своих седоков (невысоким и худощавым кресла покажутся огромными). Премиум-материалы отделки, широко применяется кожа, полированное дерево. Правда, в базовой комплектации покупателей будет ждать мягкий податливый пластик (но россияне редко покупают данную конфигурацию салона). Слегка портят картину простоватые приборы с черно-белым экраном бортового компьютера. Мильтифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами идеально ложится в руки. В дорогих версиях - центральная консоль с большим дисплеем (17,8 см) мутьтимедийного комплекса Comand, и монитор (11,4 см) - в ML попроще. Присутствует климат-контроль. Эргономика привычная для владельцев Mercedes-Benz (статья обще-обзорная, перечислять опции дальше нет смысла, поскольку их действительно великое множество). Пассажирам заднего ряда не так вольготно, как спереди.
    Салон в длину не увеличился, но спинки получили регулировку угла наклона.
    Багажное отделение в походном (пятиместном) варианте - 690 литров, если сложить сиденья второго ряда объем увеличивается до 2010 литров. Внутри находиться приятно - все вокруг комфортно, светло и удобно.

    К разговору о технических характеристиках Mercedes-Benz ML третьего поколения. Передняя и задняя независимая подвеска, спереди на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная, с амортизаторами изменяющим жесткость. Опционально третье поколение Мерседес-Бенц МЛ оснащается пневмоподвеской «Airmatic» с начальной системой изменения параметров работы пневмобаллонов «Active Curve System» и продвинутой «On and Offroad». Улучшенный пакет позволяет увеличивать дорожный просвет до 28,5 см и принудительно выбирать один из шести режимов движения (Auto, Sport, Trailer, Winter, Offroad 1- легкое бездорожье, Offroad 2 -тяжелое бездорожье). С продвинутой системой пневмоподвески этот Мерседес М-класса обладает нешуточным внедорожным потенциалом.
    Вместо гидроусилителя теперь на все версии кроссовера устанавливают электроусилитель от ZF.
    Коробка передач привычная для Mercedes - автоматическая семиступенчатая с интересным и удобно расположенным джойстиком управления.
    Все предлагаемые Mercedes-Benz M-класса третьего поколения комплектуются фирменной системой полного привода 4 Matic. Ощущения управляемости и ездового комфорта нового ML зависят от установленной подвески и применяемого двигателя. С простой пружинной подвеской и амортизаторами с системой демпфирования в зависимости от стиля вождения автомобиль может быть комфортным и вальяжным (неспешная езда), или собранным и жестким (агрессивное управление). Mercedes-Benz M-Class оборудованный пневмоподвеской - очень комфортный, но настроив под себя режимы работы подвески легко добиться спорткаровской зубодробительности.

    Моторы «третьего ML», по заверению инженеров компании, стали экономичнее на 25%, подтвердить это сможет только опыт эксплуатации. С начала продаж Mercedes-Benz ML будет доступен с тремя моторами:

    • Турбодизельный четырех-цилиндровый 250 BlueTec 2,2 литра (204 л.с.),
    • Турбодизельная V-образная «шестерка» 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.),
    • Бензиновый шестицилиндровый 350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.).

    С бензиновый мотором (306 л.с.) Мерседес-Бенц МЛ разгоняется до сотни за 7,6 секунды и развивает внушительные 235 км/ч, средний топливный расход при этом составляет ничтожные как для авто массой более 2 тонн - 8,5 литра! Дизельные агрегаты довольствуются «смешными» 6-7 литрами дизтоплива на 100 км пути (в смешанном режиме).
    В планах установка на этот ML еще одного восьмицилиндрового дизеля 450 CDI и двух бензиновых моторов для ML 500 и ML63 AMG.

    В США продажи новинки идут полным ходом, там новый дизельный Mercedes ML 350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) стоит от 50490 долларов. За бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) просят от 48990 американских денег.

    Продажи роскошных и экономичных кроссоверов Мерседес-Бенц ML третьего поколения начнутся в России весной 2012 года. Уже известны предварительные российские цены: дизельный Mercedes-Benz ML350 BlueTec 3 литра (258 л.с.) будет стоить от 2 990 тыс. рублей, бензиновый Mercedes-Benz ML350 BlueEffisiency 3,5 литра (306 л.с.) оценивают в 2 890 тыс. рублей, безапелляционный Mercedes-Benz ML63 AMG обойдется в 5 220 тыс. рублей