Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Итак, вот и наступило время, когда я могу дать отзыв об обучении в этом университете. Как человек, проучившийся здесь почти год, у меня уже сформировалось мнение об университете и многих институтах Ранха.
Обучение: учеба в Ранхигсе имеет две плоскости. Хочу предупредить, что я студент юрфака, поэтому говорить буду по-большей части о нем. Если ты хочешь учиться средненько, на 3-4 или просто не вылететь, то это будет довольно простым, посредственное ничегонеделание и пропуски. Претендуя на более высокий уровень м показатели, придется изрядно поднапрячь мозги.
Преподавательский состав на высоком уровне, около половины из них - доктора наук. Конечно, есть и свои проблемы. Субъективное отношение преподавателя определяет твою оценку на экзамене, хотя, думаю, что этой скорее недостатки университетской учебы, в целом. (Оговорюсь сразу, что я бюджетница и поступала по баллам ЕГЭ)
Долго поступая сюда читала о слабых и сильные институтах Ранхигса, факультетах. Так вот, общепризнанно самыми легкими считаются ИОН, ряд факультетов ИОМ, гму ИГСУ, наверняка есть еще, но точно говорить о них не могу.
Приемная компания: на приемке, как и везде, вам будут заливать сладкие речи в уши: «на нашем...
Показать полностью...
факультете учат три языка», «стажировки», «программы по обмену».
О стажировках и программах скажу сразу: они все платные и встанут вам в копеечку. У нас на ИПИНБ есть международный клуб, который отправляет студентов в Европу два раза в год: весна, осень на неделю для изучения международного права. Для этог нужно показать хороший уровень языка, но сама идея потрясающая. Большую часть затрат берет вуз и это единственная адеквантная программа, которую я знаю.
Факультеты, которые вам могут заливать в приемной, запросто могут оказаться полной лажей. Так что правды там не ищите.
Скажу только про то, что знаю я от самих студентов.
Юрфак: хороший факультет с сильной подготовкой (остальные факультеты ИПИНБ слабее).
Зарубежное регионоведение/ рег Росии (ИГСУ): хорошая подготовка, но совершенно непонятная специальность. Там учат двум, а иногда и трем языкам, но это совершенно не классическое образование. Многие студенты к 3 курсу начинают задаваться вопросом: куда дальше и ответа часто не находят. Если вы хотите, интересное и многопрофильное образование и не боитесь не найти работу по профессии (а профессии регионовед не существует), то это для вас.
Все направления ИОН: полные набор непонятной каши «расширяющей кругозор». Подойдет для тех, кому вышка вообще никуда не уперлась. Например, вы знаете, что в вашей профессии не нужно высшее образование, а нужны прикладные умения и вы хотите с первого, второго курса работать, осваивать профессию и немного времени уделять учебе.
Гму (гос управление): очень слабое образование, но это на всех ГМУ, просто специальность фиговая.
Эконом (отдельный факультет): очень сильная подготовка. Приготовьтесь к бесконечным колкам, нереальному количеству информатики и математики. Направление не для слабых студентов.
Имм: относительно небольшой институт с несколькими факультетами. У них очень хорошая система администрации (деканат), которая помогает своим студентам. Средний (скорее к слабому) уровень подготовки, все направление держится на двух-трех преподавателях (Зарецкий).
Ибда: насколько знаю все, кроме востоковедов (зарубежка Китая) - слабо-средний уровень. Китаеведы - не спят сутками, потому что учат китайский.
Ффб: хороший факультет с классным студсоветом. Подготовка у них скорее прикладная (бизнес). Уровень обучения средний. Факультет очень небольшой по размерам, так что атмосфера там должна быть дружная.
Остальные факультеты/ институты: ничего хорошего и ничего плохого. Если о них не говорят, скорее всего, у них слабо-средняя подготовка.
Еще есть мистический ggl или ggi: обучение непонятно-расплывчатой специальность на английском. Вроде бы престижно, там даже иностранцы есть. Но как туда поступить или даже, что там преподают, я не знаю.
Общежития: есть три основных общаги. 8 корпус- райкое место, с совковым в некоторых местах ремонтом, огромных очередями в лифт, 5 кухнями на 15 этажей. Но какая черт возьми разница, когда вы живете прямо на территории?! Из плюсов еще проживание в псевдономере (два человека в комнате, раньше это была гостиница) .
Из минусов еще могу сказать про огромное количество иностранцев (и это не накаченные испанцы как в сериалах, а лысеющие узбеки) и в целом недружную атмосферу.
Общага в текстилях: хороший ремонт, очень хорошая атмосфера, кухни на каждом этаже. Из минусов: ужасный район, почти промышленный, общага колледжа. Из того, что это общага колледжа вытекает: неунимающийся воспитатель, с нравоучениями и звонками родителям за твои косяки, назойливые охранники, которые не пускают после 11, контроль за несовершеннолетними. Хотя это можно отнести и к плюсам, кому как захочется. Несмотря на того, что они могут проесть твой мозг, в академию в виде выговоров или предупреждений косяки не идут, все стараются решить вопросы на локальном уровне и прикрыть тебя. По 5 человек в блоке.
Общаос в бирюлево: бакалавриат никак не касается, только магистратуру, поэтому ничего о ней не знаю, крлме того, что там квартирный тип и хороший район.
Есть еще общага в 4 корпусе: она платная (12 к в месяц), предоставить могут любому, там живут иностранцы и платники. Проживание на сносном уровне, почти как в 8.
Атмосфера: в универе проходит куча мероприятий. Принять в них участие может любой (хоть просто прийти, хоть быть волонтером). Сама участвовала только в паре. Но мероприятия требуют колосального времени. Учеба на моем факультете этого не подразумевает, так что я забросила это, почти не успев начать.
Кроме этого, есть много клубов на любой вкус: политика, ораторское искусство, спорт и т.д. В унивеситете много кавказцев, армян, азербайджанцев, так что воинствующим националистам лучше сюда не поступать. Скорее, национальный колорит влияет положительно. У армян, например, проходит мафия, прийти могут все желающие, а на калейдоскопе культур номера азербайджан и армян всегда саме эффектные. Понтов и мажоров тоже немало, но меня это особо не волнует.
В целом, учебу я бы оценила положительно. Когда есть время с радостью посещаю мероприятия Ранхигс, которые устраивают с размахом (на Гайдаровский форум приезжает Медведев, на день первокурсника выступали Текила и Нервы, с открытой лекцией приезжала Тина Канделаки, приз за лучший вокальные данные (АМА) вручала звезда Холостяка Вика, и это только то, что могу назвать я за текущий год). Учеба мне тоже нравится, помню, что первый семестр готовилась часов по 6-7 к семинарам.
Постаралась составить наиболее полный отзыв и желаю удачи абитуриентам
При поступлении обращайте внимание на факультет! Вам скажет любой студент академии, что в РАНХиГС есть как откровенно “дновые” факультеты, так и “топовые”. Так как в основном студенты идет за корочкой, а не за знаниями, сильно в эту особенность они не вникают и благополучно заполняют бюджетные места на этих факультетах так, что по проходному баллу не понять, какой факультет лучше, а какой хуже. Общаясь с людьми из “дновых” факультетов, я сделала только один вывод, что в вуз они пришли тупо потому, что в названии вуза есть фраза “государственная служба” и “Президент Российской Федерации”. Собственно, этим и пользуются многие факультеты. Они решили, что можно выезжать на славе других факультетов, названии и давать такую нагрузку на студентов, что любой школьник бы справился. Отчасти они правы, эти факультеты ежегодно наполняются студентами, спрос на них не падает. Самое интересное, что подавляющее большинство студентов этих факультетов прекрасно понимают ситуацию и все равно “сидят на попе ровно” все 4 года. Одни делают вид что учатся, другие делают вид что учат. Благо в академии есть чем заняться. Бесконечные праздники: Мисс РАНХиГС, мистер РАНХиГС, капустник, калейдоскопы культур, ...
|
Аккредитация, № 1262-06 4 июля 2012
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации" считается ведущим по подготовки специалистов для государственной службе в правительственных аппаратах и муниципального управления. К сожалению, большинство руководителей не имеют должной подготовки, поэтому государственные приказы не исполняются. Управленческому составу необходима соответствующая подготовка. РАГС занимается созданием методики обучения руководящих кадров для государственной машины . Академия предоставляет услуги повышения квалификации и переобучения сотрудников, занимающих управленческие должности.
Образовательные программы в РАГС
РАГС специализируется на обучении персонала для государственной службы и муниципального управления . Соответственно учебные планы включают в себя информацию по управлению персонала, организации продуктивной работы различных структур и другие предметы, знания которых может повысить продуктивность работы управленца. Институт обучает как молодых людей, так и состоявшихся профессионалов, которым нужно переучиться для улучшения навыков лидера или повысить свою квалификацию. При этом эффективность обучения не зависит от возраста и должности студентов. Полезные сведения смогут найти все проходящие обучения специалисты.
Научная деятельность института
Для успешного обучения кадров для правительства, институт постоянно совершенствует свои образовательные программы. Именно поэтому он находится на высоких позициях в . Успешную деятельность обеспечивают огромные аналитические и вычислительные комплексы, которые собирают актуальную информацию, классифицируют и анализируют её. Результаты исследований и социологических опросов применяют в процессе обучения студентов, благодаря чему, в ВУЗе преподаются самые актуальные сведения и используются лучшие методы обучения руководящих кадров.
Стратегическая роль РАГС
РАГС обучает руководящие кадры страны, от которых будет завесить будущие России, начиная с управ районо, заканчивая министерствами. У педагогов Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации ответственная миссия по подготовке будущей элиты России. Если профессора института не смогут научить своих студентов правильному управлению персоналом и госсобственности, то это может привести к печальным последствиям. Поэтому руководство института тщательно подбирает педагогический коллектив, который сможет справиться с возложенной на него миссией.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы – один из самых крупных вузов России, лидер подготовки менеджеров и управленцев высшего звена.
Академия готовит управленческие кадры не только для бизнес-структур, а также и для органов государственного и муниципального управления. РАНХиГС ведет набор студентов на более чем 1 000 бюджетных мест и около 11 500 платных мест, предлагая абитуриентам 117 программ бакалавриата и специалитета и 130 программ магистратуры.
Обучение ведется в 30 подразделениях: факультетах и институтах. РАНХиГС имеет 54 филиала в восьми федеральных округах РФ.
На сегодняшний день в Академии обучаются более 18 тыс. студентов. Самое большое число студентов на укрупненных направлениях:
- Экономика и управление - 68,74%
- Политические науки и регионоведение - 9,81%
- Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело -7,86%
- Юриспруденция - 6,23%
- Психологические науки - 1,76%
- Социология и социальная работа - 1,33%
- Информатика и вычислительная техника - 1,04%.
Менее 1% общего числа студентов учатся на направлениях "Сервис и туризм", "Изобразительное и прикладные виды искусства", " История и археология", "Искусствознание", "Управление в технических системах".
Вуз не имеет своего Военного учебного центра. Обеспеченность общежитиями студентов составляет около 80%. Общая площадь учебно-лабораторных корпусов ― около 187 кв.м., площадь общежитий ― 33 074 кв.м.
Численность преподавателей 3 813 человек, из них имеют ученые степени 67,73%.
Академия имеет хорошие международные связи с известнейшими университетами мира, такими как Университет Дюка (США), Стэнфордский и Гарвардский университеты, Кингстонский университет (Великобритания) и другие. У студентов есть отличная возможность обучаться на совместных программах и получать двойные дипломы, а также жить и учиться за рубежом.
Зарплата выпускников Академии составляет в среднем:
- Заработная плата выпускников бакалавриата и специалитета: 47 868 руб./мес.
- Заработная плата выпускников магистратуры: 40 846 руб./мес.
Подробнее Свернуть http://www.ranepa.ru/
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
- подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
- осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
- научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
- непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
- индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
- интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
- новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
- компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
- выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте РФ создана Указом Президента РФ от 6 июня 1994 года № 1140.
Академия выполняет функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
ИсторияРАГС создана на основе Российской академии управления, существовавшей с по 1994 гг. А она, в свою очередь, базировалась на Академии общественных наук при ЦК КПСС , созданной в Москве 2 августа г. как высшее партийное учебное заведение, готовившее теоретических работников для центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов КПСС , а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов. Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии, экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму, критике современной буржуазной философии и социологии, научному коммунизму, истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению, искусствознанию и журналистике. В 1964 при АОН создан Институт научного атеизма. В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук. Об АкадемииРоссийская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 г. № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2007 года № 852 утвержден Устав Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации». Учредителем Академии является Правительство Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2000 г. № 585 президентом-ректором Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации назначен доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Егоров Владимир Константинович. 25 декабря 2007 года в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (часть вторая статьи 67), Уставом Академии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. № 852, в результате тайного голосования на Конференции педагогических работников, научных работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся в Академии ректором Академии был избран прежний президент-ректор - д. ф. н., профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Владимир Константинович Егоров. Деятельность Академии осуществляется в соответствии с законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Академии и ставит своей целью:
Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264. В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение», «Менеджмент организации», «Психология», «Управление персоналом», «Политология», «Социология», «История», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др. По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика». В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Разработаны новые специальные программы, проводятся курсы и семинары по проблемам государственной службы, кадровой и социальной политики, правовых основ российской государственности и административных реформ, отечественного и зарубежного опыта управления социально-экономическими и политическими процессами. Программы обучения формируются в соответствии с квалификационными требованиями к государственным служащим, что способствует их профессиональному росту и успешной аттестации. Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами. В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология» и «Юриспруденция», направлениям бакалавриата «Экономика» и «Менеджмент». Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах. Профессорско-преподавательским составом и научными сотрудниками Академии ведется значительная научная работа, направленная на исследование теоретических и практических проблем государственной службы и кадровой политики, обеспечение научно-методической базы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, информационно-аналитическое обеспечение государственной службы. В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения. 54,5% преподавателей Академии - доктора наук, профессора, 40% - кандидаты наук, доценты. Для чтения лекций приглашаются специалисты из ведущих государственных и научных учреждений России, Содружества Независимых Государств, а также Германии, Франции, Англии, США и других стран. Академия сотрудничает с международными организациями, университетами, центрами подготовки кадров, специалистами государственных и муниципальных органов власти. В Академии проводятся международные и всероссийские конференции и семинары, осуществляются образовательные и научные международные проекты. Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс ее зданий, расположенный на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации предоставляет студентам, слушателям, аспирантам и докторантам все возможности для плодотворной работы, культурного отдыха, занятия спортом. Ректоры
Кафедры
Институты
Управления
Центры
|