• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно


    Описание программы:

    Направление подготовки: 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»

    Квалификация: «Бакалавр психолого-педагогического образования»

    Программа по направлению обучения «Психолого-педагогическое образование» направлена на подготовку специалистов нового поколения, способных вести социально-педагогическую деятельность в современных образовательных учреждениях любого уровня, а также работать с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в специализированных учебных заведениях и в инклюзивном образовании.

    Педагог-психолог занимается психологическим сопровождением образования, он может выполнять также социально-педагогическую и педагогическую работу. Но ведущим направлением деятельности специалиста данного профиля выступает психолого-педагогическая поддержка лиц, имеющих те или иные проблемы социального, физического либо психологического характера: учащихся с заболеваниями, детей из проблемных семей, детей, переживающих психологическую травму, нуждающихся в коррекции эмоциональной сферы, учащихся с отклонениями поведения и др.

    Область профессиональной деятельности педагога-психолога представлена двумя сферами - социальной и образовательной. Также сюда можно отнести здравоохранение, если специалист работает с детьми с нарушениями здоровья, и область культуры для специалистов, профессионально ведущих культурно-просветительскую социальную работу.

    Объекты профессиональной деятельности : образовательные учреждения всех видов и форм собственности, учреждения здравоохранения, органы соцзащиты. Возможна также профессиональная деятельность в качестве штатного психолога в организациях, не имеющих отношения к образованию (например, в коммерческих). Интересный вариант профессионального развития для специалиста - научная деятельность. Социальный педагог-психолог ориентирован скорее на практическую работу с детьми, но качественная фундаментальная подготовка в Московском университете им. С.Ю.Витте позволяет выпускникам успешно реализовать себя в мире науки.

    Преимущества обучения в Московском университете имени С.Ю.Витте (МИЭМП)

    Прежде всего, это столичный вуз с широкой сетью региональных филиалов и представительств. Следовательно, для защиты дипломной работы вам не придётся ехать непременно в Москву, а можно будет найти филиал вуза, расположенный наиболее близко к вашему месту проживания.

    Университет имеет внушительный опыт подготовки специалистов данного профиля, в том числе в формате дистанционного обучения. В вузе активно внедряются инновационные технологии и делается всё для того, чтобы обучение каждого студента было максимально интересным и эффективным.

    Профессионально-квалификационный портрет специалиста:

    • Осуществляет деятельность в рамках социальной психолого-педагогической службы учебного заведения;
    • Оказывает помощь и поддержку учащимся, нуждающимся в особом внимании, находящимся в трудной жизненной ситуации;
    • Способствует социально-психологической адаптации учащихся с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании;
    • Занимается изучением личности учащихся, их взаимоотношений со сверстниками и педагогами;
    • Анализирует и регулирует психолого-педагогические аспекты педагогического процесса в учебном заведении;
    • Создаёт благоприятные психологические условия для реализации образовательных программ;
    • Ведёт просветительскую работу по психолого-педагогическим вопросам с педагогами, учащимися и их родителями.

    Востребованность выпускников на рынке труда:

    Уровень востребованности специалистов данного профиля достаточно высок. Консервативная сфера образования сегодня интенсивно меняется, развивается инклюзивное образование - вовлечение детей с ограниченными возможностями в общий образовательный процесс. И здесь без социального педагога-психолога невозможно обойтись ни одной школе. Ведь в круг компетенций именно этого специалиста входит способность сделать переход детей с обособленного режима обучения на общий максимально комфортным и эффективным. Это важнейшая миссия, одна из ведущих задач современного образования, и социальному педагогу-психологу отведена в этой работе определяющая роль.

    Принимаются лица:

    • с законченным средним или средним специальным образованием;
    • с незаконченным высшим образованием;
    • имеющие высшее образование по любой специальности.

    Вступительные испытания и условия поступления:

    По результатам ЕГЭ:

    По результатам тестирования: Биология, Русский язык, Математика

    Форма и сроки обучения:

    • Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 2 года 6 месяцев.

    Диплом:

    После окончания обучения по направлению «Психолого-педагогическое образование» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.

    Заявка на телефонную консультацию по программе "Психолого-педагогическое образование (Второе высшее)". Московский Университет имени С.Ю. Витте (МИЭМП) (г. Москва)

    Мы готовим ответственных сформированных специалистов, которые:

    • на высшем уровне владеют навыками эмпатии (анализ поведения ребенка);
    • понимают особенности детской психологии;
    • освоили аспекты педагогической тактичности, овладели культурой общения.

    Другой вопрос, что получить образование столичного уровня по специальности учителя младших классов имеют возможность не все москвичи (что говорить об иногородних, иностранцах). Здесь на помощь приходит новый формат подготовки – режим дистанционного обучения.

    Специальность «Педагог дошкольного образования»

    В нашем вузе можно освоить удаленно не только самую востребованную профессию педагога младшей школы. Мы предлагаем студентам еще одно перспективное направление – педагогическое образование для работы с дошкольниками.

    Эта специальность («Педагог дошкольного образования») доступна на условиях дистанционной формы учебы:

    • программы подготовки соответствуют требованиям законных/подзаконных актов;
    • диплом выпускники всех форм получают одинаковый (московский, государственного образца, соответствующий стандартам/требованиям международного рынка).

    Какие экзамены потребуется сдавать?

    Условия поступления от выбора формы обучения не меняются. Абитуриенты, желающие получить востребованную профессию, заполняют единый шаблон заявления с указанием результатов ЕГЭ по трем предметам:

    • русский язык;
    • математика;
    • биология.

    Зачисление на педагогический факультет проводится при достаточности суммарного балла по перечисленным дисциплинам.

    Актуальность обучения в наиболее современной форме обучения

    Платформа удаленной профессиональной подготовки (MegaCampus) внедрена в 2006 году. За 10+ лет ее работы мы констатируем: интерес к такому формату растет, чему имеется немало оснований:

    • удаленная учеба позволяет совмещать работу, учебу, быт, исследования;
    • высшее педагогическое образование с дистанционной формой обучения – удобный, часто единственно доступный способ получить московский диплом иностранцу, иногородним студентам;
    • учиться онлайн комфортно: все материалы под рукой, по мере возникновения вопросов можно получить консультацию, отсутствует утомительный график/режим посещений занятий.

    Ежегодно наши дистанционные образовательные ресурсы задействуют более 30 тысяч человек. Мнения участников однозначное: удаленный формат – будущее профессионального образования без ограничений (временных, географических). Плюс стоимость онлайн-образования значительно ниже.

    Сколько учиться на педагога в дистанционной форме

    Программа вуза разработана сильнейшими специалистами индустрии педагогики. Мы выстроили систему подготовки будущих педагогов так, чтобы полностью соблюсти требования Госстандарта и оптимизировать нагрузку на студентов, обеспечив полное погружение в практику, исследования, профессию. Срок обучения дистанционно специальностям учителя младших, дошкольных классов на бакалавриате – 4 года 6 месяцев.

    Что необходимо студенту для дистанционного обучения

    Для удаленной формы действуют те же правила, что для любой другой. Сократить сроки учебы может каждый – все зависит от проявленного интереса, достижений на трудовом поле, заинтересованности. Эти моменты определяют успех обучения. Из прочих условий удаленной учебы в Москве надо отметить:

    • технические факторы: компьютер + интернет (стандартная скорость, оптимально – от 20–70 Мбит/сек);
    • программный ресурс (онлайн-курсы доступны в режиме skype-подключения), аккаунт на Youtube, активным студентам полезно установить популярные коммуникаторы;
    • правильный настрой: учитывая конкретные условия (семейные, рабочие, привычки), следует заранее составить график занятий.

    Дистанционное обучение дает свободу действий, решает проблему привязки к заданному режиму быта, но требует самодисциплины, ответственного подхода, самоконтроля.

    Где и кем работать после выпуска из университета

    Востребованность педагогов в РФ огромна, их занятость не ограничена деятельностью в городских школах, детских садах. Наши выпускники работают репетиторами, воспитателями, дефектологами, методистами, социальными учителями.

    Многие отдают предпочтение собственному делу – организуют привилегированные детские образовательные учреждения, занимаются частной практикой. Перспективы роста присутствуют: руководящих постов в сфере образования (в том числе, на уровне государственных служб и министерств) хватает.

    Педагогика - понятие весьма обширное. В памяти большинства из нас словосочетание «педагогический институт» прочно связано с профессией школьного учителя или воспитателя в детском саду. Многие даже не подозревают, что выпускают психологов, дефектологов, лингвистов… В последние годы всё более популярным становится психолого-педагогическое образование, повышается престижность социальной работы в сфере образования.

    ТОП 10 популярных специальностей:

    Если ориентироваться по среднему проходному баллу ЕГЭ, наибольшей популярностью у абитуриентов педагогических вузов 2011 году пользовались социология, экономика, иностранные языки, филология и лингвистика, а также психология. И это не удивительно. Ведь социолог или экономист может найти престижную и высокооплачиваемую работу не только в школе. А об иностранных языках и говорить нечего, человека с профессиональным глубоким знанием нескольких языков серьёзные работодатели с руками оторвут. В области языкознания диплом педагогического института имеет очень неплохой вес. Конкурс на эти специальности доходит до 7 человек на одно бюджетное место.

    Высоко котируются и профессии, связанные с изобразительным искусством, сумма баллов ЕГЭ здесь доходит до 178. Скорее всего, это связано в ограниченным количеством мест для поступающих, ведь обучением творческих людей занимаются далеко не все педагогические . Конкуренция здесь не очень большая - всего 3 человека на место, но следует учесть, что кроме хороших оценок абитуриенту не обойтись и без художественных способностей, - творческий конкурс никто не отменял.

    А что же делать, если ЕГЭ не дотягивает до нужного балла, а вы с 1-го класса мечтали стать учителем и твёрдо уверены, что педагогика - ваше призвание?

    Тогда неплохо задуматься о профессии музыкального работника, социального педагога или педагога начальных классов. Для того, чтобы начать обучение по этим специальностям, потребуется результат ЕГЭ, не превышающий 110 баллов.

    Между прочим, если отвлечься от сухой статистики баллов, то в последние 10 лет профессии учителя начальных классов и воспитателя в дошкольных учреждениях уверенно набирают популярность и конкурс на эти специальности никогда не опускается ниже 3-х человек на одно бюджетное место.

    Почему? Во-первых, если вы решите отдать свои умения и любовь малышам, вы никогда не останетесь без работы: рождаемость в России сейчас высока как никогда, а во-вторых, образование это очень разностороннее - первый воспитатель и первый учитель не обучают узкоспециальным предметам, а знакомят наших крох с огромным и бесконечно интересным окружающим миром. Нередко бывает, что общение с работниками детского сада и начальной школы определяет весь будущий путь маленького человека, ведь, по сути, это первые взрослые, с которыми малыш общается почти так же близко, как с родителями.

    Я б учителем пошёл… Где учатся будущие учителя?

    У абитуриентов, желающих получить высшее педагогическое образование в Москве, довольно широкий выбор. , в которых предлагают свои услуги по обучению тем или иным педагогическим специальностям на бюджетной основе, содержит более 130 университетов, академий и институтов. Правда институтов, в которых профессиональное педагогическое образование является основным направлением, а не одной из разнообразных специальностей на каком-либо факультете, не так много.

    По данным опроса сайта QIP.ru, в рейтинге первое место с большим отрывом занимает Московский педагогический государственный университет (31248 голосов). Это один из старейших педагогических институтов, более 130 лет выпускающий педагогов самых разных специализаций.

    Кстати, если вы сдали Единый Государственный Экзамен не так хорошо, как хотелось бы, и набранных баллов не хватает для поступления в выбранный институт, имеет смысл ознакомиться с требованиями других педагогических , возможно, там не столь строгие требования к соискателям вожделенной специальности.

    Специальность Минимальный проходной балл ЕГЭ ВУЗ
    Педагогическое образование: социология, экономика, право 224
    Лингвистика и/или преподавание иностранных языков 87-242
    Изобразительное искусство, художественная графика 178 Московский городской педагогический университет
    Педагогическое образование: филология 143-210

    Московский педагогический государственный университет,

    Московский городской педагогический университет

    Психология 170

    Московский городской психолого-педагогический университет,

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

    Педагогическое образование: химия 167 Московский педагогический государственный университет
    Педагогическое образование: биология, биохимия 105-198

    Московский педагогический государственный университет,

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

    Психолого-педагогическое образование 85-205

    Московский педагогический государственный университет,

    Российский государственный социальный университет,

    Московский городской психолого-педагогический университет,

    Педагогическое образование: география 92-183

    Московский педагогический государственный университет,

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

    Педагогика и методика дошкольного обучения 92-171

    Московский педагогический государственный университет,

    Московский городской педагогический университет

    Педагогическое образование: история 131 Московский педагогический государственный университет
    Дефектологическое образование 69-145

    Московский педагогический государственный университет,

    Российский государственный социальный университет

    Педагогическое образование: математика, информатика, информационные технологии 78-158

    Московский педагогический государственный университет,

    Московский городской педагогический университет,

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова,

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

    Социальная педагогика 93-106 Московский гуманитарный педагогический институт
    Педагогика и методика начального обучения 93-99

    Московский педагогический государственный университет,

    Московский городской педагогический университет

    Педагогическое образование: музыка 60-115

    Московский педагогический государственный университет,

    Московский городской педагогический университет

    Наталия Когтева

    Как получить высшее педагогическое образование заочно, освоить престижную профессию учителя и начать преподавательскую деятельность как можно раньше. Ответ на этот вопрос дадут в любом вузе, где предусмотрена заочная форма образования. Такой вариант обучения имеет свои преимущества и, в первую очередь — финансовые. Учеба на заочном отделении обойдется гораздо дешевле, и дает возможность совмещать ее с работой.

    Работа педагога заключается в организации и проведении уроков, вовлечении детей в процесс обучения, контроле поведения трудных детей, обеспечении безопасности учеников. Учителем также проводится воспитание молодого поколения, привлечение его к творчеству, науке и т.д.
    Обучение заочно, как и на стационарПроцесс обученияе дает все эти знания будущему педагогу. У профессии есть ряд преимуществ по сравнению с другими, это:

    • Возможность реализовать свои организаторские и творческие способности. Получившие диплом также имеют возможность заниматься репетиторством (в том числе и дистанционно), продавать свой информационный продукт, как специалист и получать полупассивный доход.
    • У педагогов меньшее количество рабочих часов в неделю.
    • Отпуск более длительный.
    • Педагог – профессия востребованная на рынке труда.

    Конечно же, должность подойдет тем, кто любит работать с детьми и готов брать на себя за них ответственность.

    Направления педагогического образования

    Получить образование заочно

    Процесс обучения идет по трем основным направлениям:

    1. Классическая программа. Студент получает знания о всемирной педагогике, детской психологии, тактике ведения уроков, о том, как наладить контакт с трудным подростком и младшеклассником. Кроме этого, будущий педагог научится мотивировать детей к учебе и оказывать психологическую помощь и поддержку.
    2. Специальная программа. Востребованная профессия и одновременно очень непростая – работа идет со сложными детьми, детьми-инвалидами, малышами, только готовящимися пойти в школу. Среди направлений конкретной этой группы: логопедия, лечебная психология, олигофренопедагогика и др.
    3. Программа административной направленности. Изучаются юридические и экономические элементы образовательной системы, а также более усовершенствованные технологии педагогики.

    Основные специальности

    Среди основных специальностей заочного педагогического образования следует выделитьследующие:

    • Преподаватель начальных классов.
    • Психология начального образования.
    • Преподаватель дошкольного образования.
    • Психология и педагогика дошкольников.
    • Преподаватель старших классов (по разным дисциплинам, например, биология, история, экономика и т.д.) и вузов.
    • Учитель информатики и ИКТ.

    Уровни педагогического заочного образования

    Студент может поступить на программы и магистратуры заочно. На бакалавриате (специальность – психолого-педагогическая), изучают:

    • Развитие в детях социальных навыков, подготовка их к дальнейшему поступлению, помощь в профессиональном самоопределении.
    • Психологическая работа с ребенком (помощь в адаптации «новеньких», беседа с замкнутым ребенком и др.).
    • Особенности взаимодействия с родителями и/или коллективом с последующим разрешением возникших проблем.
    • Способы и методики развития одаренных детей.
    • Методы определения и устранения причин задержки или замедления личностного роста и развития учеников.
    • Психологическая диагностика с применением современных методов и технологий.

    Поступивший на магистратуру обучается более узконаправленно и углубленно. В процессе обучения студент:

    • Учится не только заниматься преподаванием, но и проводить исследовательские работы.
    • Получает знания об информационных системах, современных технологиях и методиках.
    • Обучается психологии общения, инновационным способам организации, работе с мировыми ресурсами информации.
    • Изучает как общие предметы, так и узкоспециализированные.
    • Выполняет курсовую работу и выпускную (квалификационную).

    Как определиться с формой обучения и куда поступать

    Конкретную форму обучения каждый подбирает для себя сам, так как они отличаются временем и стоимостью.

    1. Заочное – 5 лет.
    2. Очное дневное – 4 года.
    3. – 2 года.
    4. Дистанционное образование – от 3 лет и больше.
    5. Повышение квалификации – начиная от 45 дней.
    6. Переподготовка – от 6 месяцев.

    Специальность учителя

    Очное внебюджетное образование дороже, в вузах есть возможность посещать дневное или вечернее отделение. Сейчас все большую популярность приобретает дистанционное обучение. Цены институтов отличаются, но они значительно ниже чем на стационаре, образование получить проще. С помощью такой формы очень часто получают именно второе высшее образование, когда уже имеется диплом. Но поступить можно как после колледжа, так и после 11 класса по результатам ЕГЭ.

    Среди большого количества институтов самыми рейтинговыми являются следующие:

    • МПГУ (Москва).
    • ЧГПУ (Челябинск).
    • РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург).
    • ТГПУ (Томск).
    • НГПУ им. Козьмы Минина (Нижний Новгород).
    • ЯГПУ им. Ушинского (Ярославль).
    • ВГПУ (Воронеж).

    В каждом районе Москвы профессия педагога, с высоким уровнем квалификации, очень ценится, при этом не имеет существенного значения на какой форме проходило обучение — на классической, заочной или дистанционной. Заочное образование можно получить в Московском Технологическом Колледже, МГОУ, МГППУ, МГПУ и других.

    Можно ли сократить или удлинить срок обучения

    Срок обучения на педагога, проф. переподготовки, повышения квалификации и т.д. зависит от выбранной формы обучения. При некоторых обстоятельствах это время можно сократить, тем самым приблизив срок получения диплома, либо наоборот, увеличить.

    Для этого существует два основных пути:

    1. Особое расписание занятий (индивидуальный график) и проведения экзаменов, при наличии оснований для этого может являться поводом сокращения срока.
    2. Студент может пройти перезачет уже пройденных предметов, если его первая профессия была тесно связана с педагогикой.

    Сокращение времени обучения происходит после подачи студентом, претендующим на свой индивидуальный учебный график, заявления. Обучающийся имеет полное право сделать это, согласно статье 34 Федерального закона «Об образовании в РФ».

    Удлиняется срок по разным обстоятельствам. Это может быть академический отпуск, который оформляется по разным причинам, таким как декрет, длительное пребывание в больнице, сложная ситуация в семье.

    Второе высшее педагогическое образование

    Второе высшее образование заочно

    Может получить каждый, кто хочет сменить свою профессию или расширить круг знаний. Студент поле получения второго диплома может стать школьным психологом, преподавателем школьных предметов, тьютором (репетитором), музыкальным преподавателем.
    Второе высшее сейчас легче всего получить с помощью дистанционных программ эта форма гораздо удобнее, есть возможность совмещать учебу с работой или учиться, сидя с маленьким ребенком. Дистанционное обучение подходит для тех, кто, по определенным причинам, не может ежедневно посещать учебное учреждение.

    Чтобы получить второе высшее, необходимо иметь на руках первый диплом и выписку с оценками.

    Трудоустройство и карьерная лестница

    Студент сам решает, когда ему начать работать по своей профессии. Первые шаги в педагогической деятельность могут быть сделаны на начальных курсах обучения, иногда сами университеты помогают в выборе места работы. Получивший диплом может открыть свои курсы или онлайн-школу и заниматься с учениками, зарабатывая удаленно. Карьерный рост в таком случае зависит от самого педагога – как быстро будет развиваться его дело и получит ли успех.
    В обычных школах есть возможность устроиться:

    • Педагогом-психологом.
    • Завучем школы.
    • Воспитателем в престижных детских заведениях.
    • Методистом.
    • Репетитором.
    • Преподавателем в организациях дошкольного образования и детского творчества.

    Карьерная лестница в таком случае начинается от простого стажера до заведующего кафедрой или заместителя директора детского учебного заведения.

    Получить (первое или второе) реально – это дешевле, не требуется ежедневного посещения занятий, обучение проходит в комфортных условиях. При этом навыки и умения такие же, как при обучении на стационарном отделении, предлагаемые места на рынке труда тоже ничем не отличаются.

    Об особенностях дистанционного образования вы узнаете из видео.

    Педагогический колледж дистанционно – это специальная форма обучения с применением современных технологий. Это делается просто, не выезжая из своего региона, можно совмещать учёбу и работу. Это совсем не значит, что полученное таким образом образование будет низкого качества или не будет учитываться в карьере при приеме на работу — вы получаете диплом Государственного образца. Получить педагогическое образование дистанционно стало действительно намного проще — если в вашем населённом пункте нет учебного заведения данного профиля — мы поможем вам его получить.

    Наша организация является нескольких учебных заведений и уполномочена давать консультации по приёму документов в ВУЗы и колледжи, принимать документы и переправлять их непосредственно в приёмные комиссии. Все услуги для вас совершенно бесплатны — вы оплачиваете только сам процесс обучения непосредственно по договору с учебным заведением на их расчётный счёт. Мы помогаем принимать документы, рассказываем технические моменты на этапе приёма и во время обучения (как лучше сдавать экзамены и зачёты), реализуем ваше взаимодействие с деканатом по вопросам переводов, перезачётов, академических отпусков на протяжении всего учебного процесса, вплоть до выпуска.

    Дистанционное педагогическое образование подразумевает:

    • Во-первых, все студенты, находящиеся на дистанционном обучении, имеют возможность в режиме онлайн участвовать в семинарах, получать консультации от ведущих специалистов-преподавателей и все необходимые лекционные материалы по предметам. Посредством интернет-технологий студенты сдают и дифференциальные зачеты по пройденным темам – вопросы высылаются на персональную электронную почту на портале учебного заведения или задаются в режиме онлайн, на что отводится определенное время для получение ответов от студента.
    • Во-вторых, через определенные промежутки времени всем, кто получает педагогическое образование дистанционно, не нужно являться в учебное заведение — вы приезжаете только после окончания учёбы на сдачу государственных экзаменов и защиту диплома.
    • В-третьих, для сдачи государственных экзаменов и защиты дипломной работы студенты обязаны присутствовать в учебном заведении лично – это позволяет комиссии оценить истинный уровень образования учащегося.

    Особенности специальности преподавание в начальных классах

    После окончания обучения по специальности «Учитель начальных классов» вы получаете диплом государственного образца, в котором будут указаны: ваша специальность, сроки обучения, присвоенная квалификация и то, что вы обучались на заочной (Внимание — именно на заочной форме. Дистанционная форма в документах не прописывается, т.к. это форма подачи материала) форме обучения. Окончив колледж по специальности учитель начальных классов дистанционно вы можете замещать вакантные должности в начальной школе вашего населённого пункта.

    При получении педагогического образования дистанционно вы получаете весь объём знаний, который доступен выпускникам очных учебных заведений, тк. учебные программы полностью идентичны, только подаются в другой форме и за своё будущее трудоустройство можете не переживать.

    Предлагаем получить педагогическое образование дистанционно по следующим специальностям

    Наименование специальности Квалификация Сроки обучения Кем работать?
    Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов

    9 классов - 4 года 10 месяцев

    Учитель начальных классов
    Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста

    9 классов - 4 года 10 месяцев

    11 классов - 3 года 10 месяцев

    Воспитатель детского сада, методист
    Специальное дошкольное образование 44.02.04 Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
    и с сохраненным развитием

    9 классов - 4 года 10 месяцев

    11 классов - 3 года 10 месяцев

    В образовательных учреждениях (общеразвивающего, компенсирующего, коррекционного), частных детских садах, центрах развития ребенка в качестве воспитателя.
    Коррекционная педагогика в начальном образовании Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и
    коррекционно-развивающего образования

    9 классов - 4 года 10 месяцев

    11 классов - 3 года 10 месяцев

    Учителя данной специализации работают в общеобразовательных учебных заведениях, где есть классы КРО, специализированных школах, интернатах, детских садах.

    образец диплома
    образец диплома

    Педагогическое образование дистанционно — дошкольное образование

    Дошкольное образование является начальным этапом всей системы образования ребёнка и обеспечивает формирование здоровой, развитой личности ребенка, пробуждая тягу к учению, подготавливая к систематическому обучению. Профессия воспитателя детского сада чрезвычайно важна, т.к. способствует формированию развития личности ребёнка в его первом общественном коллективе.

    Регулирование дошкольного образования в РФ происходит на основе 273 ФЗ «Об образовании», который вступил в силу в 2013 году. Этот документ определяет:

    • формы и методы, содержание и принципы ДО (дошкольного образования);
    • ожидаемые социокультурные и общественно-государственные результаты реализации программы;
    • федеральный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) является ориентиром для специалистов ДОУ.
    Что требуется, чтобы поступить в педагогический колледж на дистанционное обучение
    Необходимые документы Оригинал / копия Примечание
    заявление () оригинал будут вопросы — звоните
    документ об образовании с приложением
    паспорт (гл. страница + прописка) копия
    фото 3 х 4 6 шт
    медицинская справка (форма 086-У) оригинал
    свидетельство о браке (при смене фамилии) копия, заверенная нотариально

    Основными задачами ФГОС дистанционного образования являются:

    • охрана жизни и укрепление психологического и физического здоровья детей от 2 месяцев до 7 лет, необходимую коррекцию недостатков в физическом или психологическом развитии;
    • сохранение и поддержку индивидуальности воспитанника, развитие индивидуальных особенностей личности, творческого потенциала каждого ребенка;
    • формирование общей культуры, развитие нравственных, эстетических, физических, интеллектуальных качеств воспитанников, ответственности, самостоятельности и инициативности;
    • формирование предпосылок к дальнейшей успешной учебной деятельности в общих образовательных учреждениях системы образования;
    • обеспечение разнообразия и вариативности содержания программ дошкольного образования, методов и форм воспитания с учетом возрастных особенностей воспитанников, потребностей и способностей детей;
    • обеспечение возможностей для развития каждого дошкольника в период детства вне зависимости от пола, нации, языка, места проживания, социального статуса или других особенностей (в том числе ограниченных физических возможностей);
    • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения развития дошкольника, оказание необходимой помощи родителям дошкольника по вопросам воспитания и обучения.

    Коррекционная педагогика в начальном образовании

    Ранее считалось, что коррекционная педагогика – это педагогика, направленная на коррекцию «трудных»детей с запущенным воспитанием и поведением. В народе их называли «запущенными» детьми, как правило, из неблагополучных семей. Но уже давно коррекционная педагогика в начальном образовании приобрела и другие направления.

    Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» перенаправлена на то, чтобы помогать в обучении детям с ограниченными возможностями и нарушенным интеллектом. Это могут быть как врожденные заболевания, так и приобретенные. Такие дети обучаются в определенном коррекционном учреждении, где как раз и работают коррекционные педагоги. Они ослабляют или замещают недостатки в развитии.

    Основными задачами коррекционного педагога являются:

    • Осуществление педагогического контроля;
    • Планирование уроков и дополнительных занятий с ориентацией на каждого ребенка;
    • Работа с родителями детей, совместная отработка учебных планов и задач:
    • Подбор обучающих программ с учетом особенностей класса;
    • Создание предметно-развивающей среды в учебном классе;
    • Составление реальных отчетов по каждому ребенку.

    Отвечая на этот вопрос, проще сказать, с кем коррекционный педагог не работает. Дети с аутизмом, синдромом Дауна, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, с задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательной системы, а также слабовидящие и слабослышащие. Поэтому идя учиться на специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», люди нередко получают несколько дополнительных специальностей. Эта профессия позволяет постоянно находиться в процессе изучения, так как существует очень много отраслей коррекционной педагогики.

    Если остались какие то вопросы — вы всегда можете написать или позвонить нашему консультанту и получить педагогическое образование дистанционно. Ведём приём документов из всех регионов РФ и стран СНГ. Так же предлагаем всем желающим по востребованным профессиям.

    Наименование специальности Стоимость Ссылка
    1 Право и организация социального обеспечения 18 000 руб./семестр
    2 Экономика и бухгалтерский учет 18 000 руб./семестр
    3 Банковское дело 18 000 руб./семестр
    4 Туризм 18 000 руб./семестр