• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Текст Екатерина Бочкарева

    Дарья Мильштейн, SMM-директор Womenbz, рассказала, как вдохновить подписчиков на общение под вашими постами в социальных сетях, и объяснила, почему это так важно для аккаунтов всех предпринимателей и блогеров.

    Дарья Мильштейн,

    SMM-директор Womenbz

    Зачем вовлекать подписчиков в обсуждения

    В социальных сетях действует алгоритм ранжирования ленты пользователей: система сама решает, какие посты вашего профиля показывать подписчикам, а какие нет. Этот алгоритм зависит от активности ваших читателей. Если после выхода публикации они начинают комментировать и «лайкать» ее, для системы это означает, что пост интересный и его можно показать в лентах остальных подписчиков. Если активности мало, значит, пост можно «опустить».

    Шаг первый: выбираем способ вовлечения

    Я расскажу о нескольких простых, бесплатных способах разговорить подписчиков. Ими пользуются блогеры и предприниматели в своих аккаунтах.

    1. Задавайте простые вопросы

    Простые - потому что на них легко ответить. Напомню, что подписчики приходят в соцсети не «думать», а отдыхать, общаться. Например, основатель проекта «Рисующий город» Алла Гурфинкель использует этот прием вместе с историями из жизни. В данном случае она рассказала о своей работе после института и спросила читателей: «А каким было ваше первое место работы?».


    Результат: под постом 92 комментария

    Даже самый простой вопрос может попасть в настроение аудитории и тем самым вызвать хороший резонанс. Например, в профиле Candlesbox перед Новым годом спросили читателей, будут ли на их столах в праздничный вечер стоять свечи. Этот пост собрал больше комментариев, чем в среднем в их аккаунте.


    Результат: под постом 58 комментариев против 5–7 в среднем

    2. Задавайте интересные вопросы

    Пользователи, как правило, хорошо реагируют на разные игровые вопросы. Например, в профиле овощных букетов «Очень хорошо» читателей спросили: «Если бы этот букет был человеком, кем бы он работал?».


    Результат: под постом 174 комментария

    3. Задавайте вопросы о наболевшем

    Допустим, вы думаете сменить фитнес-центр, или решаете, в какой стране провести отпуск, или ищете хорошего врача. Не ломайте голову - спросите совета у подписчиков! Во-первых, вы действительно можете получить ценные рекомендации. Во-вторых, покажете читателям, что доверяете их мнению.

    Например, Валерия Репина, основатель агентства «Репина брендинг», попросила дать контакты нужного специалиста на личной странице в Facebook .


    Результат: 9 человек дали совет

    4. Устраивайте опросы

    Опрос с готовыми формами ответов - один из эффективных способов мотивировать читателя оставить комментарий. Например, в аккаунте кулинарного сервиса «Ужин дома» очень часто устраивают блиц-опросы. Эти посты набирают в несколько раз больше комментариев по сравнению с остальными публикациями. Темы простые: «Любите ли вы гречку?», «А у вас получаются сырники?».

    Важный момент: перед опросом в аккаунте дается какая-то полезная или интересная информация. Недавно в блоге рассказали об исследовании, согласно которому среднестатистическая женщина проводит на кухне 3 года своей жизни. Опрос был такой: «Сколько времени проводите на кухне вы?».


    Результат: под постом 57 комментариев

    Голосование должно быть таким, чтобы подписчики без труда понимали, из чего выбирать. Например, в профиле цветочной мастерской Rozemarin как-то затронули тему о том, любят ли мужчины цветы. И попросили проголосовать: «Какой букет вы бы выбрали в подарок своему мужчине? 1 или 2?». В публикации было два изображения их цветочных композиций. Таким образом, подписчикам оставалось просто поставить в комментариях цифры - 1 или 2.


    Результат: под постом 76 комментариев

    6. Спрашивайте мнения своих подписчиков

    Например, эксперт по тайм-менеджменту Анна Всехсвятская в своем аккаунте jeweltravel спрашивает мнения подписчиков: что лучше построить на Бали - виллу, коворкинг или спа-центр.


    Результат: 620 комментариев

    7. Откровенничайте

    Делитесь важными историями, событиями из жизни, праздниками или разочарованиями. Будьте ближе к своим читателям, пусть они увидят в вас человека со схожими проблемами и радостями. Например, дизайнер Анна Игошина рассказала, как получила подарок от незнакомца. Она поделилась мыслью, что в жизни нужно делать добро и оно к нам вернется. Подписчики это подтвердили своими историями.


    Результат: под постом 23 комментария

    8. Пишите посты на волне популярности

    Поднимайте острые темы, но только те, что близки и вам, и аудитории. Изучите самые ходовые хэштеги и выскажите свое отношение к проблеме, поинтересуйтесь мнением подписчиков. Кстати, инструмент Hashtagify создан как раз для анализа и поиска наиболее популярных хэштегов в Instagram.

    Рассказывайте о трендах в вашей сфере или популярных феноменах в целом. К примеру, после выхода книги Майка Викинга «Хюгге. Секрет датского счастья» в моду вошел и сам термин «хюгге». Этот тренд подхватили в аккаунте home_feyka : подписчикам предложили пройти тест «Насколько ты hygge» и написать ответы в комментариях.


    Результат: свыше 200 комментариев

    9. Играйте

    Играйте с подписчиками в игры: «Угадайте, что из перечисленного неправда», «Вставьте в предложение пропущенное слово». Предлагайте им задачки, загадки, головоломки.

    Иногда можно придумать игру посложнее. Семейный психолог

    Зачем учителю нужно публиковать разработки в образовательных интернет - изданиях?

    Получить признание . Учителя — творческие открытие люди, работающие для других. И мы понимаем важность получения признания и уважения не только со стороны детей и их родителей, но и коллег. Публикуя работы на нашем сайте, вы выходите к ежедневной многотысячной аудитории. Во время учебного года наш сайт посещают в среднем 50-70 тысяч человек ежедневно. Публикуя работу даже на самую "непопулярную" тему, вы всегда найдете своего читателя.

    Возможность получить свидетельство о публикации . Да, в последнее время много об этом говорят, кто в позитивном ключе, кто — с пренебрежением. Но факт остается фактом: подтверждение публикаций нужно для портфолио, для прохождения аттестации, для получения стимулирующих выплат.

    За что выдается электронное свидетельство о публикации?

    Свидетельство о публикации выдаётся за размещение на сайте вашего авторского материала:

    учебно-методические разработки;

    Сценарии внеклассных мероприятий, классных часов;

    Сценарии праздников, развлечений, досугов;

    Статьи на педагогическую тематику;

    Конспекты уроков;

    Занятия с дошкольниками (конспекты);

    Мастер-классы по рукоделию;

    Сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;

    Подготовка детей к школе (советы родителям, тематические занятия, тесты...)

    Обзоры книг по педагогике, психологии и методике преподавания;

    Оформление детского сада, школы (мастер-классы, статьи);

    Беседы с детьми (конспекты бесед со школьниками);

    Использование интерактивных форм и методов в работе с педагогическим коллективом.

    Широкова Л.И., старший воспитатель МБДОУ д/с № 60

    Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно - образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

    Повышение уровня мастерства педагогов - приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности.

    Активизация творческой деятельности педагогов возможна через интерактивные методы и формы работы с ними.

    Понятие «интеракция» (от англ. interaction – взаимодействие) возникло впервые в социологии и социальной психологии.

    Таким образом, интерактивное обучение – это способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности: все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия коллег и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем. При этом осуществляется постоянная смена режимов деятельности: игры, дискуссии, работа в малых группах, небольшой теоретический блок (мини-лекция).

    Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками.

    Стержнем данных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов.

    Значение интерактивных методов - достижение таких важнейших целей , как:

    1. Стимулирование интереса и мотивации к самообразованию;

    2. Повышение уровня активности и самостоятельности;

    3. Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности;

    4. Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии.

    5. Повышение качества воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении.

    В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОЙ РАБОТЫ?

    Во-первых - значительно повышается мотивация профессиональной деятельности педагогов, их социальной и познавательной активности.

    Во-вторых - реализуются те стороны человека, которые в повседневной, достаточно одно - образной жизни, не находят применения, развития.

    В-третьих , приобретается опыт коллективной деятельности, взаимного уважения, поддержки, сотрудничества, без которого невозможен труд в человеческом обществе.

    Основной направленностью интерактивных форм является активизация педагогов, развития их креативного мышления, нестандартный выход из проблемной ситуации.

    Интерактивные формы и методы подразделяются:

    1. традиционные:
    • проблемные семинары
    • семинары-практикумы
    • дни открытых дверей
    • творческие микрогруппы
    • наставничество
    • коллективные просмотры педагогической деятельности
    • педагогические советы
    1. инновационные:
    • проектная деятельность
    • Педагогический ринг
    • Деловая игра
    • Круглый стол
    • Дискуссия
    • Мозговой штурм
    • СИМПОЗИУМ, ДЕБАТЫ
    • мастер-класс
    • создание банка инновационных идей
    • Выставки – ярмарки педагогических идей, аукцион
    • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ «АТЕЛЬЕ» ИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
    • творческие конкурсы
    • творческая лаборатория молодых специалистов
    • музыкально – литературная гостиная
    1. Новейшие интерактивные методы:

    Кейс – метод;

    Квик – настройка

    КРУЖКИ КАЧЕСТВА

    Коучинг - сессия

    Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ.

    Главная цель педагогического совета – объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

    Педсоветы различают и по формам организации :

    • Традиционный – это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с чётким соблюдением регламента по каждому вопросу и с принятием решений по ним;
    • Педсовет с использованием отдельных методов активизации педагогов;
    • Нетрадиционный педсовет в форме деловой игры, конференции и др. Его подготовка требует написания сценария, разделение участников на команды и распределение ролей.

    Нетрадиционные педагогические советы:

    • Педсовет - деловая игра;
    • Педсовет – конференция;
    • Педсовет – круглый стол;
    • Педсовет – дискуссия;
    • Педсовет – диспут;
    • Педсовет – научно-практическая конференция.

    Семинары – это групповые занятия по определённому плану под руководством опытных педагогов, специалистов. Руководителем семинара могут быть заведующий или старший воспитатель, приглашённые специалисты (преподаватели вуза, педколледжа, научные работники и др.). Руководитель семинара вместе со старшим воспитателем продумывают его программу, план работы.

    Семинары имеют целью повысить теоретический уровень воспитателей по конкретному вопросу воспитательно-образовательной работы с детьми. Тематика семинаров связана с задачами годового плана, с целями программы развития дошкольного учреждения.

    В практике детского сада используются также семинары-практикумы , направленные на повышение уровня практической подготовки воспитателя, совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми. Работа семинаров-практикумов всегда имеет какой-то материальный результат (можно устроить выставку работ воспитателей, родителей). Итогом работы также могут быть наглядные материалы, подготовленные руками воспитателей, рекомендации к их использованию (например, этапы обучения рисованию, использование разной техники аппликации, конструирования из бумаги и т.д.), которыми могут воспользоваться все педагоги.

    Преодоление трудностей и выход на качественно новый уровень профессионализма малопродуктивны в «автономном режиме». Поэтому нужно постоянное взаимодействие «обучающихся» педагогов с тем, кто может оказать содействие в освоении и применении новых технологий. С этой целью используется наставничество .

    Конкурс педагогического мастерства , который является мощным фактором, позволяющим сплотить педагогический коллектив, определить зону его ближайшего развития и создать условия для самореализации, способствует выявлению и распространению передового педагогического опыта и инновационного потенциала педагогов.

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ - ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе, способствует выявлению различных подходов к решению педагогических проблем, совершенствует навыки логического мышления и аргументации своей позиции, учит лаконичности, четкости, точности высказываний, развивает находчивость, чувство юмора. Такая форма предусматривает критерии оценки ответов, выступлений и действий участников:

    Общая эрудиция;

    Профессиональные знания, умения, навыки;

    Умение выйти из затруднительного положения, экспромт.

    Педагогический ринг предполагается атаковать соперника вопросами, на которые должен оперативно быть дан ответ. Вопросы может задавать и ведущий игры. Содержание вопросов может относиться к одной или разным проблемам, в зависимости от цели его проведения: уточнить и систематизировать занятия по одной проблеме или провести мини – диагностику знаний педагогов по целому комплексу вопросов. Например, педагогический ринг: «Пути совершенствования образовательного процесса в ДОУ».

    Деловая игра : способствуют повышению интереса к рассматриваемой проблеме, помогают формированию творческого мышления педагогов, поиску новых путей решения сложных задач, формируют и тренируют их практические умения и навыки. Деловая игра – это в определенной степени репетиция деятельности педагога. Она дает возможность проиграть любую педагогическую ситуацию в лицах, что позволяет понять психологию человека, встав на место ребенка, его родителей, заведующей или коллеги.

    Таким образом, метод шести шляп обогащает наше мышление и делает его более всесторонним. Если мы просто просим других о чем-то подумать, часто они приходят в растерянность. Но если их приглашают исследовать предмет, используя схему шести шляп, широта их восприятия быстро возрастает.

    Но! Ни в коем случае не раздавайте роли тем, кто на них более всего подходит. Фишка в том, чтобы дать пессимисту побыть Жёлтой шляпой, а «зелёную шляпу» отвлечь от запускания самолётиков из бумаги и научить вести толковый протокол. Человек раскрывается тогда, когда выступает в необычном для себя амплуа. Да и к тому же, думая про человека, что он, скажем, «черная шляпа», Вы можете просто наклеивать на него несправедливый ярлык.

    Круглый стол : тема и проблема высвечиваются заранее. Возможно подготовленные выступающие. Можно разделить участников на группы при обсуждении разных видов по одному вопросу. Обязательно ведущему формировать выводы и предложения. Темы для круглых столов могут быть разными, но они обязательно должны содержать в своей формулировке альтернативные элементы. Например, - «Проблемы взаимодействия общественного и семейного воспитания на современном этапе», «Дошкольное образовательное учреждение – каким ему быть? », «Сила личности воспитателя. В чем она? ».

    Дискуссия - один из путей, который поможет научить педагогов вести профессиональный, конструктивный спор, способный привести к решению проблемы, выработке общего мнения. Дискуссия (в переводе с латинского – исследование, разбор) заключается в коллективном обсуждении какого – либо вопроса, проблемы или в сопоставлении идей, мнений, предложений. Она может быть использована как самостоятельный вид работы с педагогами, а также как инсценирующая дискуссию деловая игра. Принимая участие в дискуссии, педагог прежде всего формулирует тезис – мысль или положение, истинность которого следует доказать. Перед проведением дискуссии следует сформулировать перед педагогами проблему и цели дискуссии, то есть разъяснить, что обсуждается, почему проводится дискуссия и что должно дать обсуждение. При этом необходимо заинтересовать педагогов, указав им на нерешенные или неоднозначно решаемые педагогические проблемы или вопросы. Следует также установить регламент дискуссии и каждого выступления.

    Руководитель дискуссии должен создать доброжелательную обстановку, положительный эмоциональный фон, а также убедиться, что все педагоги осознают суть обсуждаемой проблемы и знакомы с соответствующей терминологией, единой для всех участников.

    Цель руководителя – собрать больше меньше мнений, поэтому он активизирует педагогов и поддерживает их активность, предлагает сформулировать предложения, высказывается сам, стремясь выявить разные подходы, разные мнения, чтобы прийти к нужному результату.

    Дискуссионные качели (дискуссия): аудитория делится на группы (2 и более). Каждая группа защищает противоположные мнения по одной проблеме.

    Метод «Квадро» (форма дискуссии после лекции педагога). Ведущий задает проблемный вопрос, педагоги голосуют карточкой (4 шт.) : 1 – согласен; 2 – согласен, но; 3 – не согласен; 4 – согласен, если. Затем ведущий объединяет в группу педагогов с одинаковыми карточками и организуется дискуссия. Выводы делаются педагогами.

    Мозговой штурм : группа из нескольких человек активно обсуждая решает какую – нибудь проблему. Лидер группы озвучивает общее решение.

    СИМПОЗИУМ - обсуждение, в ходе которого участники выступают с сообщениями, представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории.

    ДЕБАТЫ - обсуждение, построенное на основе заранее оговоренных выступлений пред-ставителей двух противостоящих групп.

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ЭКСПРОМТ - метод активизации педагогиче-ского познания в процессе повседневного общения, взаимосвязи с детьми, родителями, коллегами.

    Например: ребенок сообщает педагогу, что мама и папа разошлись, и у него теперь бу-дет новый папа. Какой может быть реакция педагога.

    МАСТЕР – КЛАСС, его основная цель – знакомство с педагогическим опытом, системой работы, авторскими находками и всем тем, что помогло педагогу достичь наилучших результатов. Мастер –класс можно проводить как внутри ДОУ, так и для педагогов ДОУ города и области.

    Мастер-классы проводятся с целью обучения педагогов. Открытый показ дает возможность установить непосредственный контакт с педагогом во время занятия, получить ответы на интересующиеся вопросы, помогает проникнуть в своего рода творческую лабораторию воспитателя, стать свидетелем педагогического творчества.

    Выставки – ярмарки педагогических идей : публичное представление лучших образцов профессиональной деятельности. Грамотно подготовленная и проведенная, она стимулирует педагогов к творчеству и самообразованию. Ведет к появлению новых идей, стимулирует педагогов к творчеству и самообразованию.

    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ «АТЕЛЬЕ» ИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ.

    Их цель: педагог-мастер знакомит членов педагогического коллектива с основными идеями своей воспитательно-образовательной системы и практическими рекомендациями по ее реализации. Также идет выполнение индивидуально-практических заданий с прицелом на дальнейшее использование в работе с детьми.

    Например: «Развитие творческого воображений дошкольника средствами художествен-ной литературы, изодеятельности, экспериментирования».

    «КОУЧИНГ– СЕССИЯ» - интерактивное общение, развивающее консультирование, дискуссия (вопрос - ответ).

    Это сотрудничество , помогающее человеку чётко определить свои цели и задачи и достигать результатов в профессиональной и личной жизни. Это искусство , способствующее развитию человека. Это создание среды , облегчающей движение к заветным целям. Слово " коучинг " произошло от англ. " coach " - наставлять, тренировать, воодушевлять. Коуч не даёт советов, не обучает. Он задаёт вам вопросы, приводящие к более глубокому осознанию ситуации, проблемы и путей решения.

    Примерные этапы работы:

    Приветствие (Коуч сообщает тему, цели коучинга)

    Разминка (Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

    Деление на группы

    Выполнение заданий: Дать определение понятию, составить структуру, сделать выводы. Выявить разницу между понятиями, разработать критерии, выводы.

    Рефлексия.

    КРУЖКИ КАЧЕСТВА организуются по инициативе администрации, с учетом делегирования полномочий. Ведущий метод - «мозговая атака» или «мозговой штурм». Обязательным условием при организации кружка является наличие педагога, способного обучать коллег без помощи администрации.

    Кейс – метод: неигровой метод анализа и решения ситуаций. Где педагоги участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций и задач, взятых из реальной практики.

    Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности педагогов по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие творческих способностей.

    Структура кейса

    При всём многообразии видов кейсов, все они имеют типовую структуру.

    Как правило, кейс включает в себя:

    Ситуацию – случай, проблема, история из реальной жизни

    Контекст ситуации – хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации.

    Комментарий ситуации, представленный автором

    Вопросы или задания для работы с кейсом.

    Этапы разработки кейса

    Определение места кейса в системе образовательных целей

    Поиск системы, которая будет иметь непосредственной отношение к теме кейса

    Построение, или выбор модели ситуации

    Создание описания

    Сбор дополнительной информации

    Подготовка окончательного текста

    Презентация кейса, организация обсуждения

    Требования

    Хороший кейс рассказывает.

    Хороший кейс фокусируется на теме, вызывающей интерес . Чтобы кейс был настоящим, живым примером и чтобы педагог забыл, что он придуман, в нем должна быть драма, в нем должно быть напряжение, кейс должен чем-то разрешиться.

    Хороший кейс не выходит за пределы последних пяти лет. Возможно, педагоги воспримут кейс как новость скорее, чем как историческое событие.

    Хорошо подобранный кейс может вызвать чувство сопереживания с его главными действующими лицами. Важно, чтобы в кейсе была описана личная ситуация центральных персонажей; во многих случаях это важный элемент в процессе принятия решения. Кейсы должны вызывать сопереживание в разнообразных ситуациях реальной жизни.

    Хороший кейс включает цитаты из источников. Цитаты добавляют реализма и позволяют педагогу толковать такие цитаты в свете того, что он знает о людях, от которых эти высказывания исходят.

    Хороший кейс содержит проблемы, понятные педагогам. Это вырабатывает склонность к эмпатии (участию, сочувствию, сопереживанию).

    Хороший кейс требует высокой оценки уже принятых решений. Поскольку в реальной жизни принимают решения, руководствуясь прецедентами, прежними действиями и т.п., то целесообразно, чтобы кейс представлял рациональные моменты прежних решений, по которым можно строить новые решения.

    « КВИК – НАСТРОЙКА»:

    1. Если вы хотите нравиться людям - улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей.

    2. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют.

    3. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся.

    4. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает

    5. Трудности закаляют на пути к счастью.

    Подводя итоги, можно сказать, что грамотно построенная система интерактивных форм работы с педагогическими кадрами,- приведет к повышению уровня воспитательно - образовательной работы ДОУ и сплотит коллектив педагогов.

    Работая в коллективе, важно знать его психологический климат, эмоциональное состояние педагогов, уровень профессионального и личностного развития.


    Более 25 педагогов посетили РМО

    Как правильно организовать коррекционную работу с детьми в дошкольных образовательных учреждениях говорили 27 апреля на районном семинаре педагогических работников.

    Районное методическое объединение воспитателей детских садов на тему: «Организация коррекционно-образовательной работы с детьми в дошкольных образовательных организациях» состоялось на базе Д/С №18 «Ягодка» станицы Новомалороссийской.

    С каждым годом число детей с различными нарушениями речи увеличивается, поэтому в работе методического объединения были рассмотрены самые актуальные аспекты и выработаны конкретные решения.

    Многообразие своей работы воспитатели, логопеды, психологи, музработники и инструктор по физической культуре представили презентациями, докладами и мастер-классами.

    Куда прячутся страхи


    "Куда уходят страхи"


    "Куда уходят страхи"

    Педагог- психолог Светлана Николаевна Овчинникова начала свой мастер-класс с тренинга настроения. Поделилась опытом в использовании психологических приёмов для поднятия эмоционального настроения детей.

    Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувство страха, который может возникнуть в любом возрастном периоде и успешно подвергаются психологическому воздействию. Детские страхи, если к ним правильно относиться, чаще всего исчезают бесследно. Одним из эффективных методов является игровая коррекция.

    Игры, которые лечат, увлекательны и очень нравятся детям

    «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев», — писал В. А. Сухомлинский. Это утверждал и В. М. Бехтерев, доказав влияние манипуляций рук на функции высшей нервной деятельности, развитие речи. Работая над развитием общей моторики рук, педагоги часто используют игры с палочками, пуговицами, разные мозаики, шнуровки. В детском саду успешно используется современная здоровье сберегающая технология «Криотерапии».


    Игры со льдом

    Инновационные виды терапии в своей работе использует Ирина Анатольевна Котлярова. Используя нетрадиционные и креативные методы в коррекционно-развивающей работе, она добивается хороших результатов. Одним из любимых — занятия изо терапией(манкографией).


    Изо терапия (манкография)


    Изо терапия (манкография)

    Логоритмика активизируют деятельность мозга человека, а также его речевую функцию. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх. Музыкально-игровые упражнения провела музыкальный руководитель Елена Алексеевна Бурлет. Игра прошла интересно, на эмоциональном подъёме.


    Логоритмика


    Логоритмика

    Подводя итоги, Методист Управления дошкольного образования Выселковского района Анна Викторовна Воронцова от имени всех участников методического объединения отметила, что встреча была содержательной, насыщенной и продуктивной! Учитель-логопед РПМПК Майя Омаровна Алёхина поблагодарила организаторов: заведующую дошкольного учреждения Любовь Николаевну Евтушенко и его педагогов за высокий уровень подготовки и проведения мероприятия.

    Как привлекать ещё больше трафика на свой сайт из социальных сетей?

    Уверен, вы знаете о сарафанном маркетинге. Нет-нет, я не предлагаю сейчас бежать к бабушкам на улицу и просить рассказывать всем о вашем бренде. Сегодня сарафанный маркетинг перешёл на «новый уровень» — социальные сети. Люди любят делиться там чем-то интересным, полезным. Да вы и сами это знаете. Но вопрос в том, как заставить их делиться вашими материалами? Что сделать такого, чтобы это было интересно людям?

    Поклонники вашего бренда могут создать тонны трафика. И это абсолютно бесплатно. С помощью лайков, перепостов, рекомендаций.

    Создать таких «послов бренда» можно с помощью визуального контента.

    Что заставляет людей делиться?

    Недавние исследования показали, что есть 5 основных причин, которые мотивируют людей делиться материалами в социальных сетях:

    Ещё социальные сети позволяют вам делиться мыслями, историями, опытом и идеями. Нужно понимать, что сделать репост просто, но вам сначала нужно привлечь внимание . Для этого отлично подходят картинки, фотографии и другие визуальные материалы. Пост-текст более информативный, но им сложнее «зацепить» потенциального читателя.

    Пост с картинкой (даже если за картинкой полотно текста) собирает на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев, чем сухие предложения. Такой информацией делиться проще и интересней.

    Я подготовил несколько идей для вашего следующего вирусного поста с визуальными элементами. Итак, записывайте:

    1. Отдавайте

    Не секрет, что постоянные клиенты ждут от бренда скидку или специальное предложение. Используйте фото, чтобы рассказать о своих промо-предложениях, скидках, конкурсах.

    После конкурса поблагодарите всех участников и потратьте немного времени на создание поста с фотографиями победителей. Например, вот такую скидку предлагает одна авиакомпания своим подписчикам:

    2. Консультируйте

    Если вы хотите стать экспертом в глазах потенциальных клиентов, вы должны стать отличным советчиком. Предложите своим подписчикам несколько полезных фишечек и приёмчиков, которые помогут им решить их или проблемы. Помогут им немного разобраться в вашей области.

    Используйте картинки, чтобы привлечь больше внимания, сделать ваши идеи быстрыми и лёгкими. Отвечайте на вопросы, которые звучат чаще всего, будьте полезны и позитивны. Вот, например, как этот тип постов использует Олесь:

    3. Предупредите

    В море информации, которая «топит» современного человека, отрицательные слова (например, «Стоп», «Нет» и т. д.) хорошо привлекают внимание. Поэтому используйте их иногда. Расскажите потенциальным клиентам об опасностях, которых они могут избежать.

    4. Юмор

    Этот тип постов направлен на широкую аудиторию. Используйте в своих публикациях забавные фразы и картинки о вашем или в ответ на праздник/ актуальные события в мире. Как-то так:

    5. Вдохновляйте

    6. Удивляйте

    Интересная информация, факты, статистика – сильный мотивирующий фактор для ваших . Они захотят выглядеть в глазах своих друзей осведомлёнными о том, что происходит в мире. Смотрите, какой отклик собрал пост Олеся об интересных жизненных выводах:

    7. Поддерживайте

    Социальные сети – удобное место для общения . Тут вы можете обсудить вопросы и проблемы, которые вас заботят. Пост на эту тему поможет подписчикам увидеть человека за вашим и, может, подтолкнёт кого-то помогать вам в этом вопросе.

    8. Обучайте

    Лучший способ привлечь клиентов – рассказать о том, как можно использовать ваш продукт. Это поощряет ваших подписчиков делиться информацией с друзьями. Например, сколько способов приготовления маршмэллоу вы знаете? А ваши друзья? Может, стоит им рассказать?

    9. Празднуйте

    В году сотни разных праздников. Выберите тот, который резонирует с вашим брендом. Если не хватает, придумайте свой. Пусть это будет что-то весёлое и интересное. Как, например, праздник «Сладкого пончика». Слышали о таком? А о Дне Рождения GM?

    10. Начните интересный разговор

    Нет ничего лучше, чем поговорить с аудиторией. Это помогает сломать стену и узнать много интересного о ваших подписчиках. Задайте открытый вопрос или предложите закончить предложение. Для лучшего эффекта задайте вопрос, который может стать началом большой дискуссии.

    11. Будьте благодарны

    Если вы достигаете какой-то важной ступеньки — например, 50 000 подписчик или 40 000 клиент, день рождения , да что угодно, — поблагодарите ваших читателей/ подписчиков/ клиентов. Покажите, что они способствовали вашему успеху, и вы это цените. Такие посты создают доверие между вашими клиентами и вами:

    Заключение

    Теперь, когда у вас есть несколько свежих идей нового поста, подумайте, каких целей вы хотите достичь с его помощью? Как этот пост будет соответствовать вашей маркетинговой стратегии? Ещё подумайте о своей аудитории. Что ей понравится? Что будет интересно? Люди обязательно захотят узнать больше о вас и о том, что вы предлагаете, и зайдут на ваш ресурс.

    Если было полезно, ставьте лайк. Я подготовлю больше материалов о том, как привлекать тонны трафика с разных источников.

    А если у вас ещё есть несколько минут свободного времени, узнайте, от каких слов лучше отказаться, чтобы ваши письма не попадали в спам: !