• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Школьником он женился на своей учительнице, с которой развелся спустя 15 лет

    Вместо эпиграфа

    …С меня при цифре 37 в момент слетает хмель, -
    Вот и сейчас - как холодом подуло:
    Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
    И Маяковский лег виском на дуло.
    Задержимся на цифре 37! Коварен бог -
    Ребром вопрос поставил: или - или!
    На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо, -
    А нынешние - как-то проскочили.
    В. ВЫСОЦКИЙ
    «О фатальных цифрах и датах», 1971 г.

    19 апреля исполнилось 37 лет одному из самых талантливых операторов нашей страны Евгению ЛАГРАНЖУ. Он прошел много горячих точек. Бесстрашно снимал войну в Чечне, Сирии, Ливане и Ираке, а погиб нелепо и случайно - за рулем любимого мотоцикла. Его занесло на скользкой дороге, и на большой скорости он врезался в ограждение перед въездом в римский аэропорт имени Леонардо да Винчи.

    В Италии Евгений Лагранж работал последние несколько лет в корпункте телеканала «Россия-1». Именно он освещал недавние выборы нового папы. Беспечно писал на своей страничке в «Твиттере» сообщения типа: «А в стране Ватикании идет сильный дождь», «Монашки замерзли, идут в пляс!». Ну и, наконец: «Стоим в 300-метровой очереди журналистов на первую прессуху нового папы».
    Десять лет назад он снимал начало войны в Ираке. Ночь, когда началось вторжение, провел на крыше высотки вблизи границы Ирака и Кувейта. Работал на прямых включениях - каждые полчаса съемочная группа «Вестей» выходила в эфир. Он был единственным из журналистов, кто отказывался от бронежилета. На упреки коллег лишь махал рукой: «Если мне суждено умереть, бронежилет не поможет!»

    Первая женщина

    С Евгением Лагранжем я познакомилась около 15 лет назад, когда по заданию редакции пришла к нему в гости. Нет, привели меня к нему не его успехи в операторском мастерстве (тогда он только окончил ВГИК), а необычная история любви. В десятом классе Женя безумно влюбился в свою учительницу. Ему было 16, ей - 30. Причем у женщины уже подрастали две дочери от прежнего брака. От Жени же она позже родила еще одну - Настеньку.
    Ирина тогда не скрывала, что сделала все, чтобы старшеклассник был от нее без ума:
    - Он был едва ли не самым красивым в 11-м классе, где я вела уроки русского языка и литературы. От него исходили доброта, нежность, умение идти навстречу. Да, я сама стала инициатором нашего романа. Даже письмо Жене написала. Конечно, наполовину оно было выдуманное - надо же как-то мальчишку завлечь. В письме говорилось, что отношения у нас с Женей - не только учителя и ученика. И что во имя любви к нему я готова от многого отречься...

    Встречались мы тайно. Мои дочки внимания особого не обращали. Правда, ближе к концу учебного года кое у кого возникли подозрения. Косых взглядов хватало. Но, поверьте, это был не каприз 30-летней дамы, а чудо, дарованное немногим.
    А вот что рассказал тогда Евгений:
    - Начиналось все так же примитивно, как, видимо, у всех: после уроков она рассказывала всякие интересные истории, анекдоты. Разговорный жанр взрослой женщины, безусловно, разнообразнее и богаче. Тяга к нетривиальному общению перешла в более глубокие чувства. Ее опыт на первых порах был для меня очень важен.

    Она - моя первая женщина и первая любовь.
    Помню, задала тогда Лагранжу и такой вопрос:
    - А может так случиться, что лет через 15, когда Ирине перевалит за 50, вы разлюбите ее?
    - Лучше прожить десять лет с любимой женщиной, - ответил тогда Женя, - чем всю жизнь с куклой. Что будет дальше, загадывать не собираюсь. Думаю, все сложится удачно. Я превратился в оптимиста.


    Предсказание сбылось

    Узнав о страшной трагедии, я позвонила со словами соболезнования отцу Евгения - известному фотожурналисту Владимиру Лагранжу.
    - Понятно, что состояние мое сейчас ужасное, я только что вышел из больницы, где пролежал три недели... Могу только сказать, что иметь такого сына - уже счастье, - услышала я негромкий голос. - У него было необыкновенно трогательное отношение к нам, своим родителям. Я говорил с преподавателем во ВГИКе, и он мне признался, что это был лучший его студент. Женя обладал талантом создания композиции кадра, потому что любой оператор скажет, если нет композиции - кадр рассыпается. На прощании его коллеги говорили, что у них даже определение появилось - «Точка Евгения Лагранжа». Это даже звучит символически - выбрать точку и поставить ее. Сейчас я готовлю альбом памяти сына, который так и назову - «Точка Евгения Лагранжа».
    От Владимира Руфиновича я узнала, что брак Ирины с Евгением все-таки распался. Правда, не через десять лет, как предсказывал в своем давнем интервью сам Женя, а спустя 15.

    Говорят, что причиной расставания стал роман с его коллегой по итальянскому корпункту Асей Емельяновой.
    - Когда сын погиб, мы прочитали немало небылиц в Интернете. Будто Женя и дочь свою бросил, когда той был годик, и что встречался с Асей, - разговор продолжила мама Жени Нина Петровна. - Нам сын всегда повторял, что с Асей их связывают сугубо творческие отношения. Да и сама Ася нам не раз рассказывала, что с Женей у них сложился редкий творческий тандем: она писала репортажи по его картинкам. Мол, идут на съемку, ей нужно снять определенный план, оборачивается, а он именно его и снимает...
    И дочку свою Настю, как выяснилось, Евгений обожал - недавно ей исполнилось 15. Она большая умница, учит сразу три языка. Часто гостила гостила у отца в Италии. Кстати, в тот роковой день, когда Евгений разбился, дочь должна была опять прилететь к нему. Он в предвкушении встречи просто летал от счастья. Но неожиданно, когда Настя в Москве уже прошла таможенный и паспортный контроль, в самолет ее не посадили без объяснения причин... В тот же день из Рима пришла страшная весть - Евгений разбился рядом с аэропортом, в котором собирался встречать дочь...
    Недавно прошла кремация, но похороны Евгения Лагранжа пока не состоялись. Они запланированы на конец апреля, когда полностью сойдет снег на Донском кладбище, где у семьи Лагранж есть семейное захоронение.

    "Наиболее существенным в "состоянии культуры" я считаю её полное отсутствие"


    "Все что у нас есть, это наследие предков, это создано не нами, это духи и надписи на гробах вековых"


    "Если в произведении искусства нет Бога Живаго, то это тлетворно и деструктивно"




    Интервью с философом и писателем Дмитрием Огма

    Ред.: В мире нет ничего, чтобы не имело прошлого. Сегодня культура российского общества несет в себе многое из культуры советского периода. Как Вы оцениваете это наследие?

    Д.Огма: Я не хотел бы вообще ничего оценивать, давать оценку, я бы хотел чтоб мы вернулись, сознанием своим и миропониманием, мироощущением к тому времени, в нашем прошлом, где мы еще понимали и чувствовали что не все в мире можно оценить, дать оценку, выставить на рынок и продать. Когда мы еще понимали что не все в мире продается, что есть нечто не имеющее цены впринципе, по природе своей.
    Как я отношусть к тому, советскому "наследию"? Вот именно так, как к наследию в кавычках, и ощущаю при том невыразимую горечь и чувство утраты, утраты чего-то невыразимо важного и жизнетворного. И осознание того что же с нами случилось, что произошло, что мы утратили, этого пока нет. Есть робкие попытки и поиски, я их наблюдаю, и это не может не радовать, но устойчивого движения к возрождению пока не видно, и это печалит. Сейчас крайне трудно, без осознания и выявления, высказать свое отношение к сов-периоду, было ведь всякое. Но, в итоге, мы пришли к тому, к чему мы пришли, к хаосу, к полному уничтожению и предательству, предательству и нашего прошлого, и наших предков, и нашей культуры и самих себя. Совдеп ли виновен в этом? И так и нет. По тому что большевики пришли к власти уже тогда, когда все летело в тартарары. Они, неимоверными усилиями, ценой немыслимых жертв, но смогли остановить хаос разложения, смогли замедлить этот процесс, но не смогли его обратить вспять. И они заложили, к тому, те разрушительные заряды под нашу культуру, национальное самосознание, что и сработали позже. Нынче же уже оболгали и их, нагло хамски и цинично. Вопрос же состоит в том, каковы были их действия и мотивы, и в какой мере они осознавали то, что творят? Я думаю что и мотивы у них были благие, и мало они что осознавали. Они жертвы и жертвенники, и жертвующие. Однако, при том, были и положительные моменты, насколько эти фрагменты и сполохи были важны для нашей, русской культуры, почившей к тому времени в бозе, вся эта пролетарская гальваника почти свежего трупа, это предстоит еще кому-нибудь исследовать. Нет роста, нет жизнедеятельности, нет функции, нет далей манящих и перспектив, нет у нас больше и пока, нашей, русской культуры, нет и будущего, пока нет.
    И ведь это не сугубо наша тенденция, вспомните что творилось в те года по всему миру? По Европе прокатилась волна революций, волна фашизма, коллапсировала вся мировая система, в страшных язвах вырождения, цинизма, декаданса и прочей гнили. Потом и первая, и вторая мировые войны, как реакция, борьба систем за выживание, борьба с вырождением. И того оказалось мало, вирус вырождения был загнан только глубоко внутрь, и подморожен, но не погиб. Началась волна оттепелей, Хрущевкая, Пражская весна и т.п. и вся эта гниль фонтаном вырвалась на поверхность, и зацвела буйным цветом, "цветами зла". Вот это мы сейчас и наблюдаем повсеместно. Фактом же является то, что большевики пытались, но не смогли справиться и повернуть этот процесс вспять, ни в нашей стране, ни вообще в соцлагере. И почему так случилось, это еще нам только предстоит осознать.

    Ред.: По законам систем сегодня новое российское общество проходит период структурирования. Начальная фаза этого периода – хаос. Как Вы думаете, эта фаза уже завершена или еще продолжается?

    Д.Огма: В условиях глобального мира, а Россия, проиграв Холодную войну, открылась, как система, полностью, разрушилась, и как самостоятельная система, суверенное государство, просто перестала существовать, стала колонией "запада", с управлением в Вашингтоне и Лондоне, о какой российской структуризации мы можем теперь говорить? Это иллюзии, "сон золотой", это технологии "мягкого" управления и технологии "холодного" завоевания. Реальный же шанс у России появился только сейчас, в момент переформатирования глобальной системы. Сможем ли мы отстоять для себя в этих условиях хоть какую-то толику суверенитета, вот в чем вопрос. Вокруг этого и идет сейчас вся политическая игра и возня. Глобальная мафия, и местячковые группировки, распил и перераздел. Что мы выиграем, если наши бандиты, эти дети подворотни, дворовая шпана, смогут что-то урвать для своего "общака"? И нет пока, как это ни прискорбно, не существует "нового российского общества", это коллоидное нечто, это сброд дифрацированный, хаотичная, аморфная масса, не имеющая ни структуры, ни перспектив, ни цельности, ни системного, национального образования, ни порядка в душах и головах. Это сброд, а не общество, и пока мы честно не станем смотреть в глаза реальности, пока не наберемся духу и смелости чтобы понимать и принимать "как есть", а не как мечтается, надеется и мнится, до тех пор мы обществом не станем, увы. Желание национального возрождения, это наше желание и наша потребность, и мы должны, наконец, начать говорить правду, самим себе, о самих себе и для самих же себя. Что же мы сможем изменить без осознания, без правды, без мужества знать и видеть?
    Наше "общество" больно идеями, они как гнилостные черви разъедают и разлагают все и вся, множатся, дифрацируют и разрушают, атомизируют. А жить нужно не по идеям, а по заповедям. А у нас уже мало кто понимает между этим разницу. Я даже уже слышал где-то: "Идеи Христа", вот где ужас-то и хаос, во всей своей чудовищности. Идея это нечто не реальное, надуманное и нафантазированное, идея это плод разгулявшейся фантазии, и расшалившегося ума. Идеи это пустышка, нечто бесплотное. Вот собрались, нафантазировали, насочиняли, уверовали в это, возгорелись и ринулись воплощать в чудовищные, нежизнеспособные химеры. Христос, например, он ничего не придумывал, он просто был собой, это явление, воплощенное будущее, это реальность явленная нам из будущего. Заповеди, завет, это нечто реальное, и от реальности, невозможно завещать идеи и фантазии, завещать пустоту. Христос это не фэнтезийная голограмма, плод воспаленного ума, не Голливуд, это явление, это воплощение, это реальность, это свидетельствование самим собой. Развитие общества направленного в будущее, это прежде всего развитие самого человека, а не антуража, технологий, грима, ритуала и декораций.

    Ред.: Что Вы считаете наиболее существенным в состоянии культуры общества сегодня?

    Д.Огма: Наиболее существенным в "состоянии культуры" я считаю ее полное отсутствие, этой самой культуры, нашей, самобытной, русской, великой. Все что у нас есть, это все наследие предков, это создано не нами, это памятники культуры, это духи и надписи на гробах вековых, как бы это не было больно и горько признать. До коле ж мы будем лгать самим себе? Ложь ведь всегда приводит к убийству, к уничтожению, это библейские истины, старые как сам этот мир. Все что у нас сейчас имеется, это индустрия развлечений, на русском языке и в русском "формате". Это не культура, зачем же мы лжем и надеемся безвольно? Развлечение, праздность, это не культура и не созидание. Это потребление, поглощение и разрушение. Между нами, с т.з. культуры, и нашим прошлым пропасть, которую мы не утрудились заполнить, зачем же мы закрываем глаза на это? Зачем же, колеблясь над бездною, мы упорно не хотим этого замечать? Нам прежде нужно перестать лгать самим себе, опомниться, и начать воссоздание и возрождение нашей, национальной культуры. Прежде нам следует навести мосты над пропастью, а позже и заполнить ее всю. Культура это ведь нечто целостное, а не парящие в воздухе фрагменты и обрывки. У наследия должны быть наследники, и это продолжатели, подвижники, созидатели, делатели, а не потребители, "деятели" и прожигатели.

    Ред.: Основную часть 20 века и это десятилетие 21 века цивилизованный мир прожил без каких-то особых достижений в области искусства по сравнению с 19-ым, 18-ым, 17-м, 16-ым и 15-ым веками. Это так, или Вы думаете иначе?

    Ред.: Что, по Вашему мнению, отличает искусство нашего периода от прошлых эпох?

    Д.Огма: Главное отличие в том, что мы уже забыли что есть "искусство", с чего все началось и для чего. Мы уже забыли, что если в произведении искусства нет чего-то животворного, животворящего, нет Бога Живаго, то это и не произведение и не искусство, это искус и искушение, это тлетворно и деструктивно.
    И страх. Какой-то немыслимый страх, навалившийся свинцовой, мрачной тучей на всех и вся. Страх быть высмеянным в своем, сокровенном и трепетном, страх выказать хоть какой-то свет души, проявить хоть что-то животворное. Страх пойти поперек общественного мнения построенного на привычке и ритуале. Это уже какая-то черная месса, со всеми вытекающими испражнениями.
    Наверное, есть и что-то другое, живое и настоящее, суриковы и куинджи, должно быть, раз уж мы до сих пор еще живы, но мы этого не наблюдаем. Всем уже ясно, что для того чтобы выставляться теперь нужно быть затваренным и затравлённым (впитавшим отравы), скандальным, циничным и эпатажным.

    Ред.: Каким бы Вам хотелось видеть развитие российской культуры, если мы исключим все утопические варианты?

    Д.Огма: Я, слава Богу, еще чувствую и понимаю какой должна быть наша, русская культура. А вот спрогнозировать пока, увы, ничего не могу. Культура создается обществом, это понятие целостное, это не один человек делает и не группа сподвижников. Пока ничего целостного, увы, я не вижу. Пока я вижу только отдельных, героических личностей и отдельные, небольшие группы полу нищих сопротивленцев и охранителей. И ничего более. Вижу призывы к объединению всех, кто еще сохранил волю к сопротивлению и разум, сам призываю к этому, но реальных подвижек пока нет. Пока у нас только партизанщина и очаги сопротивления, нет единого фронта.
    Хорошо, конечно, что хоть что-то есть и кто-то что-то делает, сражается, но как долго все это продержится? "Самое страшное, что мы врозь..."
    Был разрушен наш национальный, социо-культурный код, который создавался и выкристаллизовывался веками. К сожалению, большевики так и не поняли ни роли культуры в обществе, ни как она создается. Они считали, что и культура и русский народ это ресурс, неисчерпаемый и берущийся невесть откуда. "Русский народ велик, могуч и неисчерпаем...", --часто говаривал, с искренним восхищением, И.Сталин, какое горькое заблуждение! Сами же большевики, выросшие в культурной среде, впитавшие ее интуитивно, были поражены вирусом идейности и идеологии, это такого рода безумие, хоть и с благими намерениями. Они стали спасителями страны, государства, и разрушителями культуры, национального кода и самосознания. А следом рухнула и держава... Все закономерно, все повторяется, увы.
    Давайте вспомним что мы, русские, это все-таки "кто-то". Кто же мы? Ступор и пустота, нет ответа, бездна разверстая....
    Мы славяне, мы арии, мы самобытный народ, мы славяно-арийская цивилизация, мы земледельцы и созидатели, а не хищники, воры, бандиты и потребители, мы не варвары. Мы "Трудники Божии", трудяги и землепашцы, глубоко и безнадежно влюбленные в свою землю-матушку, мы неотделимы от нее, нашей земли. Русский без России это не русский уже, отщепенец, отрезанный ломоть, несчастный и сиротливый человек. Мы не варвары-кочевники, мы не космополиты способные жить и быть собой где угодно, где послаще и потеплее. Арий это, в прямом переводе с арийского, прото-славянского, означает "плужник". Т.е. человек культурный, земледелец и изобретатель, не палкой-копалкой рыхлящий землю свою, а плугом, в поте лица своего и радости сердца своего. И вот вся наша культура, вся наша цивилизация уходит глубоко корнями в нашу землю, в любовь к нашей, именно этой земле, любовь родниковая, звенящая малиновой трелью в этих небесах, тянется к Свету. Мы глубоко духовный и мирный народ, это отражено во всем, в наших словах, делах, истории, историческом пути, сказаниях и песнях, в нашем языке. В нашем языке, например, слово "мир", также многогранно и многозначно-связно, как и наша душа. Это и мир-божий, как пространство, и мир, как способ существования без войны и конфликтов, и как образ нашей социальности, мы живем "всем миром", специфической и самобытной общностью на основе любви, уважения, совести, правды, справедливости, взаимопомощи, участия и соборности, это основное, и это в нашей душе и наших генах. И это не "образ жизни", это само бытие, бытийность, наша, особая самобытность, это не от образа, фантазии и имиджа пустого, а от души, от сущего. И мы можем быть и жить только так, и никак иначе, иначе и нас не станет, мы исчезнем, перестанем существовать, как нация, как самобытность, как цивилизация и народ. Мы можем жить только так, как нам по-душе. Не так как сытнее, слаще, выгодней и комфортней, а как нам по-душе.
    Что тут еще говорить? Нам прежде нужно это вспомнить, свой генетический код, чтоб прозвучало в душе, в сердце, всколыхнуло внутри, заклокотало живительным током в венах, воссияло в очах. Тогда и будет общность, и все будет, со всем мы справимся только когда мы едины, когда мы всем миром, когда мы соборны. Вот это я и хотел бы видеть, воскрешение, вразумление и возрождение моего, русского народа, моей страны, моей культуры, этим и занимаюсь, по мере сил своих.
    Властям не до культуры, они и не понимают что это такое, это очень примитивные персонажи, культуру они воспринимают как ритуал поведенческий, значит и помогать не будут целенаправленно. Значит нам следует начать об этом говорить, обратить на это внимание, начать изыскивать и проталкивать в печать молодых, талантливых и одаренных авторов. И помнить о том, что художника воспитывает культурная среда, а не книги, холсты и лозунги на стенах. Значит нужно создавать такую среду, очаги культуры, приглашать туда молодежь, вкладываться в них, найти в себе силы и на это. Пушкин, это "наше все", давайте вспомним, получил уникальное образование в лицее, это была вершина нашего образования вообще за все века и до и после, и впитал дух народа и животворный дух земли от своей нянюшки, Арины Родионовны. Кем бы был Пушкин без всего этого? Да и был бы вообще? Но, почему-то у нас уже вошло в практику считать что одного лишь таланта достаточно, а образование это методика и технология, а педагогом может быть любой, лишь бы смог закончить педагогический институт. Лицей Пушкина, это прежде всего люди, уникальный состав преподавателей, создавший культурную среду. Воссоздав Царскосельский лицей без этих людей, мы Пушкиных не наделаем, образование это не обучение. Наша земля и наша цивилизация все еще родит величайшие таланты и дарования, нам нужно их сохранить и уберечь, дать им вырасти и окрепнуть в культурной среде, дать им должное образование.

    Ред.: Какие имена, на Ваш взгляд, характеризуют культуру нашего периода и какие периодические издания?

    Д.Огма: С изданиями я не возьмусь рассуждать, я не вижу ничего цельного и определенного, ничего систематического. Мой личный опыт общения с издательствами, с литературными издательствами, это горький опыт. Опять-таки, я пока вижу только бойцов, партизански и героически, с самоотдачей сражающихся за сохранение наследия, но не вижу производителей, творцов, сотворителей, делателей.
    Увы, те кто добили, растлили и уничтожили нашу культуру, извращенцы, моральные уроды, психопаты-социопаты и вырожденцы, пост-декаденство, самого низшего пошиба, попавшие в издательства "по блату", заигрывая со властью, иезуитски извращая и идеологию и идеалы, и самое животворное, они же до сих пор там и сидят. Это полу трупы, разложенцы, моральные и духовные уроды и вырожденцы, люто ненавидящие все сколь-нибудь живое, радостное и трепетное, все что первородно и светло в нашей душе. Цинично и гнилостно-ядовито высмеивающие любые светлые сполохи, любое трепетное и восторженное проявление, изрыгающее свой гнилостный яд в саму душу разверстую, в русское, благодатное первородство.
    Однако и опыта большого у меня в этом деле нет, к счастью у меня есть жена, которая взяла на себя эту тягостную задачу--общение с издательствами. Но ведь они хотят "Смотреть в глаза автору", это значит изуверски-истонченно блевать ему в сердце и душу своей гнилой отрыжкой, и наслаждаться эффектом. Как же пробиться тогда юным, трепетным и живым всходам, через эту мертвящую склизь? Печататься за рубежом? Но ведь и они там, частично съехавшие отсюда, и там продолжающие изрыгать свою разложенческую гниль на все и вся. Есть и новые издательства, но там все устроено на коммерческой основе, они не призваны созидать, они извлекают из созданного прибыль, по законам рынка. Вы видели когда-нибудь культуру на рынке? Это невозможно, на рынке нет места культуре, там балаган, разврат, продажа и потеха. Книжка с моими сказками, например, чудесно оформленная удивительными, добрыми и талантливыми художниками выдержала уже пять переизданий, это чудо, и это ничтожная капля в море рыночной, балаганной литературы. Издан один роман, и то не целиком, и на периферии, в периодике, и давно. Автор же, живой автор, современник, существует во времени, и пишет для современников, ради жизни, а не ради бронзовой статуи на могиле. Вот такие проблемы; то что финансируется бюджетом по прежнему захвачено "людьми-грибами", "деятелями культуры", разлагающими все и вся и саморазлагающимися. Коммерция же и культура несовместимы. Есть сетевые структуры, но там более публицистика и историчность, что тоже немаловажно, и радует. Например, Платонов и его центр, находят они возможность и бумажного издания, много что делает Проханов, как может, как понимает, но это не художественная литература. Т.ч. если и есть "имена" и "явления", то мы их пока не наблюдаем, что прискорбно. Есть лубок и рыночная, потребительская непотребщина, и хамовщина, вяло стилизованная под нечто значимое и натужно-грандиозное, и не боле того, увы.
    "Жатвы много, а делателей мало"...
    Идет война, не кончалась еще, и не мы ее начали, а "на войне как на войне", видно не до созиданий пока.

    Ред.: Спасибо!

    Д.Огма: Спасибо и Вам, вашему издательству, партизанскому отряду энтузиастов и радетелей за отечество, народ и культуру.

    Изучив значение имени Ася, проще подобрать ключ к собственному ребенку или малознакомой женщине. Маленькая девочка очень чувствительна, любые события принимает слишком близко сердцу. Родители должны подготовить дочь к суровой реальности, не стоит ограждать ее от серых будней, даже если ребенок растет в обеспеченной семье. Необходимо в раннем возрасте предоставить девочке возможность решать самостоятельно свои проблемы, к примеру, недоразумения со сверстниками.

    Для многих значение имени Ася для девочки ассоциируется с нежностью и романтикой, из-за этого мамы и бабушки стараются оградить любимицу от жизненных сложностей. Не стоит слишком баловать малышку, велика вероятность того, что из нее вырастит капризная эгоистка, общаться с которой будет очень сложно.

    Кроме этого значение имени Ася для ребенка связано с неудержимыми фантазиями, которые сопровождают утонченную особу в течение всей жизни. Одноклассники с нетерпением ждут очередных идей, девочка не может смириться с серыми буднями, необходимо периодически погружаться в сказку.

    Толкование имени раскрывает еще одну черту, которой необходимо либо смириться, либо научиться бороться — периодические капризы. Огромное значение имеет воспитание, от которого зависит поведение девушки, умение вести себя в обществе. Родители должны научить девочку любить и заботиться, идеальный вариант — домашнее животное, малышка должна понять, что от нее кто-то зависит. Имеет значение периодическое пребывание в коллективе: детском саду, на подготовительных занятиях, таким образом проще будет адаптироваться в школе.

    Это женское имя доставляет истинное удовольствие своей обладательнице, исключая строгое обращение. Девушка отличается изобретательностью, ей просто необходимо периодически делать подарки, получая от этого положительный заряд энергии. Наделена творческими способностями, часто делает подарки своими руками. Мода — неотъемлемая часть жизни творческой личности, важнейшее значение имеет возможность стильно одеваться. Всегда выглядит безупречно.

    Творческая личность не представляет жизнь без хобби, коллекции оригинальных безделушек украшают ее комнату. Любит читать, особенно привлекают любовные истории, позволяющие погрузиться в свой собственный мир. С удовольствием посещает выставки и музеи. Болезненно реагирует на проблемы близких людей, старается сделать все возможное для того, чтобы помочь. Ее доверим часто пользуются, причиняя тем самым сильную боль, особенно в новом коллективе. Собственные ошибки — лучшие уроки, которые делают девушку крепче, учат разбираться в людях. Прислушивается к советам старших, адекватно реагирует на критику.

    Любовь

    Любовь в жизни романтической особы имеет особое значение, ради своего избранника готова на безрассудные поступки. Это «означает», что не существует препятствий, которые девушка не сможет преодолеть ради своего избранника. Не терпит однообразия, из-за этого достаточно часто меняет «объекты обожания», расстается безболезненно. После расставания вновь влюбляется. Имеет значение разнообразие, которое должен обеспечить партнер, в противном случае отношения обречены.

    Производит впечатление беззащитной, ранимой особы, нуждающейся в поддержке, притягивает взрослых состоятельных мужчин как магнит, однако до замужества предпочтение отдает сверстникам.

    Семья

    Рассудительная и практичная девушка может достаточно рано выйти замуж, если она действительно уверена в своем избраннике. Супруг может быть значительно старше, должен обеспечить достойное существование и беззаботную жизнь. Восприимчивая женщина с удовольствием откажется от карьеры и займется ведением домашнего хозяйства, но это не «обозначает», что она позволит себя использовать. Дети и муж должны помогать ей во всем.

    Творческие способности позволяют создать необычную домашнюю обстановку, которая будет вызывать восхищение гостей. Хорошая хозяйка не устает радовать близких людей кулинарными изысками, организовывает оригинальные праздники, которые надолго остаются в памяти приглашенных. В доме — идеальная чистота и особенная атмосфера, в которой действительно можно расслабиться и отдохнуть. Активно занимается воспитанием детей, не балует их, учит экономить и радоваться жизни.

    Измена мужа — удар для чувствительной особы, бесспорным достоинством женщины является безграничное доверие, основанием для ревности могут стать неоспоримые факты.

    Бизнес и карьера

    Деятельная и рассудительная девушка ни дня не проводит без дела, а «значит» регулярно находит новые увлечения. Определиться с выбором профессии ей достаточно проблематично. Может стать преподавателем, психологом, врачом, экономистом или юристом, одним словом привлекают внимание специальности, требующие регулярного общения с людьми. Имеет значение атмосфера в коллективе, отсутствие взаимопонимания с сослуживцами может стать причиной увольнения.

    Для стремительного продвижения по карьерной лестнице не хватает уверенности и смелости, предпочитает «золотую середину». Есть задатки лидера, которыми не пользуется до определенного возраста. Благодаря творческим идеям мгновенно находит нестандартные решения, которые заслуживают поощрение со стороны руководства.

    Происхождение имени Ася

    Прежде чем определиться с выбором, родители интересуются откуда произошло и чье имя будет носить ребенок. Происхождение имени Ася имеет древнегреческие корни. Этимология неоднозначна, существует две основные версии: уменьшительно-ласкательная форма Аста или Анастасия. История содержит интересные факты о его обладательницах. Тайна имени позволит определиться с выбором талисмана.

    Характеристика имени Ася

    Следует отметить, что характеристика имени Ася позволяет сформировать общее представление о человеке, необходимо учитывать, что на личность оказывает влияние и воспитание, и общество, не стоит принимать спонтанных решений относительно выбора. У каждого есть плюсы и минусы, идеальных людей не существует. Серьезное отношение к жизни и доверие к людям — достоинство, благодаря которому двушка уверенно будет идти по жизни и находить настоящих друзей.

    Несколько неприятных ситуаций научат девушку реально смотреть на жизнь, достойно реагировать на обиды, при необходимости проявлять характер. Быстро сходится с людьми, становится душой компании, поднимает настроение оригинальными историями. Дорожит детской дружбой.

    Тайна имени

    • Камень — изумруд, горный хрусталь, порфир.
    • Именины — день, соответствующий имени, которое дали при крещении, так как в святцах не значится.
    • Гороскоп или знак зодиака имени — Близнецы, Дева.

    Известные люди

    • Ася Мальберштейн — дизайнер аксессуаров.
    • Ася Емельянова — журналист.

    На разных языках

    Лаконичный ответ найдут те, кого заинтересовал перевод имени Ася — «горожанка» (греч.). Часто возникает необходимость в точных сведениях относительно того, как переводится на иностранный язык, с целю беспрепятственного посещения другой страны или просто из любопытства — на китайском — 阿斯卡爾. Ā Sī Kǎ Ěr; — на японском — Kaarizuka.

    Формы имени

    • Полное имя – Ася.
    • Производные, уменьшительно ласкательное, сокращенные и другие варианты — Асечка, Асенька, Аська, Асюша.
    • Склонение имени – Асей, Асю.
    • Церковное имя в православии – в православных святцах не числится, в большинстве случаев — Анастасия.

    Нередко телевизионные корреспонденты, довольно часто появляясь с репортажами на экране, вызывают неподдельный интерес к своей персоне. В то же время отыскать интересную информацию о биографии или личной жизни этой категории журналистов далеко не всегда представляется возможным.

    Ася Емельянова, корреспондент

    В репортажах из солнечной Италии телезритель может видеть симпатичную жизнерадостную молодую блондинку, репортажи которой интересны, динамичны и актуальны.

    Видео: Два раза по 40: политик и любитель женщин Сильвио Берлускони празднует юбилей

    Речь идет о журналистке, которая в настоящее время шефствует над римским бюро ВГТРК. Это Ася Емельянова, биография которой даже не попала в Википедию. Она предпочитает рассказывать о чужих судьбах и не распространяться о своей.

    Любопытную информацию она поведала о себе. Цифрами охарактеризовала любимую работу таким образом:

    • ежедневно - 8 чашек кофе эспрессо;
    • еженедельно - 7 актуальных сюжетов;
    • ежемесячно - 31 день в командировке;
    • ежегодно - до трех отпускных недель, при удачных стечениях обстоятельств.

    О своем телекорреспондентка высказалась довольно интересно.
    Она считает своей задачей:

    • оказаться в эфире, даже если не успеваешь;
    • получить интервью, даже если его не дают;
    • оказаться в нужном месте, даже если отменили вылет самолета.

    Результатом всего этого является трехминутный эфир, который Ася назвала самой любимой, но наиболее короткой частью журналистской деятельности.

    Она действительно бесстрашно направляется в самые разные места, где происходят актуальные события, старается держать руку на пульсе. Репортажи ее креативны, искренне эмоциональны.

    Ася Емельянова, личная жизнь

    Из скупых обрывков информации на сайтах Интернета о биографии тележурналистки можно узнать, что родилась она в Вологде в 1978 году, 4 сентября.

    Широкому кругу зрителей Ася Емельянова открылась, когда у нее образовался тандем с такой довольно яркой и неординарной личностью, как Евгений Владимирович Лагранж.

    У этого талантливого телеоператора ВГТРК большое количество документальных лент и репортажей из Ватикана, итальянских, греческих, французских, испанских, португальских и иракских городов и селений. Он побывал в горячих точках Чечни, Ирака, Сирии, Ливана. Среди сотрудников телерадиокомпании о нем утвердилось мнение, как о "бесстрашном, одержимом и спонтанном человеке".

    В 2006 году собственный корреспондент ВГТРК в Италии Ася Емельянова и телеоператор южноевропейского бюро этой компании Е. В. Лагранж объединились в дуэт, который зачастую назывался на телевидении "Россия" одним из самых мастерских.

    Результаты творческого союза

    Среди российских журналистов им удалось первыми передать материал из Франции с Аквильского землетрясения (апрель 2009), с места крушения (январь 2012), где столкнулось с рифами самое большое круизное пассажирское судно из потерпевших крушение.

    По материалам репортажей об этом столкновении возле средиземноморского острова Джилио впоследствии был смонтирован документальный фильм "Курсом Титаника", где многим запомнились эмоциональные и захватывающие комментарии, которые выдавала Ася Емельянова.

    Видео: Bellissimo: Берлускони в Крыму сфотографировался с деревом

    Запомнилась зрителю работа этого тандема по освещению ситуации по выборам нового главы католической церкви в Ватикане (март 2013).

    Смерть телеоператора

    Неожиданная гибель Евгения Лагранжа в марте 2013 года стала для многих шоком. Талантливого оператора коллеги знали как заядлого мотоциклиста.

    В пятницу 22 числа он ехал встречать свою пятнадцатилетнюю дочь Настю, которая должна была прилететь в Италию самолетом. Его байк на трассе А91 от Рима до Фьюмичино набрал большую скорость и врезался в ограждение в районе последнего поворота недалеко от въезда в аэровокзал Леонардо да Винчи. Вероятно, сказалась дождливая итальянская погода, в результате чего дорога была довольно скользкой.

    Похоронили Евгения Лагранжа на московском После его смерти Ася Емельянова продолжила плодотворную работу на одном из наших ведущих телеканалов.

    О сплетнях вокруг тележурналистки

    Сделав такую молниеносную карьеру, Ася привлекла повышенное внимание к своей персоне. Интернет запестрил, в том числе и различными грязными слухами, на которые не скупились различные недоброжелатели.

    Некоторые обвиняли ее в том, что она разбила семью Лагранжа, хотя последний без ее участия разошелся с прежней женой, которая была старше на 14 лет.

    По словам журналистки, их связывал только творческий союз. Эту же мысль подтвердил и отец Евгения - известный фотожурналист Владимир Руфинович Лагранж.

    Видео: СпецВыпуск Больших Расширенных Вестей в 20:00 с Татьяной Ремезовой на Россия 1! Эфир 03 03 2015

    После гибели сына в одном из интервью он и его супруга Нина Петровна в один голос заявили, что между их сыном и Асей взаимоотношения были сугубо творческими. В процессе эфира Ася лишь начинала задумываться о необходимости снятия какого-либо ракурса, как тут же видела, что Евгений именно это уже снимает.

    В последнее время в Интернете муссируется слух о том, что Ася забеременела от итальянца, обремененного семьей, чтобы остаться в этой стране. Кто-то пытается обвинить ее в симпатии к украинским националистам.

    Сложно сказать, какова доля правды в этих сплетнях, тем не менее Емельянова продолжает достойно работать на уважаемом российском канале.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Как правило, личной жизнью или биографией корреспондентов и журналистов, благодаря которым мы узнаём самые последние новости, мы интересуемся крайне редко. Да и они сами больше привыкли рассказывать о подробностях в чужих судьбах, нежели в своей собственной. Однако привлекательная блондинка Ася Емельянова привлекала к себе внимание в кадре благодаря искренним эмоциям, которые всегда чётко проявляются на её лице, а также тому, что с бесстрашием отправляется даже в самые опасные точки планеты, чтобы показать зрителям достоверную информацию о происходящем. Личная жизнь Аси Емельяновой , само собой разумеется, нечасто становится достоянием общественности.

    Биография Аси Емельяновой началась 4 сентября 1978 года. Родным городом тележурналистки называют Вологду. Что странно, так это то, что практически нигде в сети нет достоверной и проверенной биографии Аси Емельяновой. Лишь какие-то обрывки. Известно лишь, что наибольшая популярность (если можно так выразиться) пришла к журналистке после начала работ в тандеме с невероятно талантливым оператором Евгением Лагранжем, чьи увлечённость работой и связанная с этим смелость, которую он неоднократно проявлял в многочисленных горячих точках, где успел побывать, снискали ему ещё и славу героя. Их сотрудничество началось с 2006 года. Даже и сейчас ещё Ася Емельянова является собственным корреспондентом ВГТРК Россия-1 в Италии. Естественно, такой необычайный взлёт карьеры молодой корреспондентки не оставил равнодушными множество недоброжелателей, которых она себе этой самой успешной карьерой и заработала. В сети часто появляется порочащая девушку информация, по форме изложения материала напоминающая грязные слухи. Повторять их, а тем более анализировать или разбираться в их правдивости не берёмся. Однако показательным является тот факт, что несмотря на них Ася Емельянова до сих пор представляет один из самых уважаемых российских каналов.

    Что касается личной жизни Аси Емельяновой, то совместное сотрудничество с Евгением Лагранжем породило слухи об их романе. Такая информация даже содержится в википедии. Вполне возможно, что такие слухи имели под собой какое-то основание, однако узнать об этом наверняка теперь точно случая не представится. К сожалению, в марте 2013 года талантливый оператор разбился на мотоцикле. К слову, отец погибшего оператора отрицает какую-либо любовную связь сына с журналисткой, которую родители Евгения Лагранжа знали лично. По их мнению, молодых людей связывали только работа и дружба. Некоторое время назад в сети вновь появилась информация о личной жизни Аси Емельяновой. На этот раз она беременна от женатого итальянца. И всё ради того, чтоб остаться в Италии. Что ж, как говорится, поживём, увидим.