Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Спортивный праздник в средней группе ДОУ
День здоровья для средней группы «Зов джунглей»
Цель:1. Развивать физические качества детей.
2. Воспитывать коллективизм через игру.
Оборудование: нарисованные яблоки и косточки для эстафет, 8 дуг; 2 мяча; флажки по количеству детей; платочки по количеству детей; фрукты или напиток.
Действующие лица:
Ведущий:
Буратино:
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами не большой праздник, называется он «День здоровья». Мы с вами сегодня будем бегать, прыгать, лазить и даже смеяться.Стук в дверь, заходит Буратино.
Буратино: Здравствуйте дорогие ребята! А что это у вас тут? Праздник? А какой? Да? День здоровья значит. Я тоже хочу с вами на день здоровья пойти! Возьмете меня с собой?
Ведущий: Конечно, Буратино! А ты играть любишь?
Буратино: Очень люблю! Особенно соревноваться! А давайте мы с вами посоревнуемся? А назовем наши соревнования «Зов джунглей».
Дети по считалочке делятся на две команды.
Буратино: А теперь назовем наши команды. Одна будет хищные животные, а друга – травоядные. А назовите мне, пожалуйста, хищных и травоядных животных (дети называют).
Эстафета «Проползи и не задень»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до дуги, пролазит под ней (по количеству дуг – 4), добегает до флажка и бежит обратно в свою команду.
Ведущий: Буратино, а ты молодец! Какие интересные задания для нас придумал! А вот мое задание.
Эстафета «Веселый мяч»
Дети стоят в колонне по одному. Каждой команде дается мяч. Нужно встать на четвереньки, поставить мяч перед собой. Катить мяч головой вперед до флажка, взять его там и вернуться в свою команду.
Буратино: Вот это да! Классное задание! А я еще такое знаю.
Эстафета «Собери флажки»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до флажков, поставленных на линии финиша, по количеству детей. Берет там один флажок и возвращается бегом назад в свою команду.
Ведущий: Буратино, ты много знаешь заданий. А вот такое точно не знаешь.
Эстафета «Одень платочек»
Дети стоят в колонне по одному. Первый бежит до стула, на котором лежат платочки. Надо одеть платочек на голову и вернуться в свою команду.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вот видишь Буратино, какие у нас ребята быстрые и ловкие!
Буратино: Я вижу! Тога я вас сейчас угощу витаминами (угощает)! Ну, а мне пора, до свидания!
Ведущий: До свидания Буратино! А мы с вами ребята пойдем в группу.
Организационный уход в группу.
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста.«День здоровья!»
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках.
- воспитывать интерес к ЗОЖ и спорту.
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное эмоциональное настроение.
Ход развлечения
Дети под спортивный марш выходят в зал. Обходят круг почета и строятся в шеренгу.
Ведущий:
Сегодня в нашем детском саду
День здоровья мы отмечаем,
Всем здоровыми быть пожелаем.
Песня: «Ах, как хорошо в садике живётся».
Ведущий:
Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться нужно нам.
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Танец разминка под музыку.
Ведущий: Кто то в гости к нам спешит… (Звучит музыка заходит Доктор Айболит) Кто же это?
Дети: Добрый доктор Айболит!
Айболит: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые!
Сегодня все отмечают всемирный день здоровья! Вы ребята все здоровы?
Дети: Все здоровы!
Айболит: Я сейчас проверю (достаёт фонендоскоп начинает слушать, проверяет горло)
Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: Руки моете водой и с ….
Дети: Мылом
Айболит: А расчёсываетесь чем?
Дети: Расчёской!
Айболит: А неряхи, лентяи среди вас есть?
Дети: Нет!
Айболит: В круг вставайте, буду вас проверять с вами в игру играть.
Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
Один ребёнок водящий выходит из зала, дети которые в зале договариваются, что будут изображать т.е. мыть руки, расчесываться, стирать, чисть зубы и т.д.
Приглашается водящий и спрашивает: «Где вы были? Что вы делали?». Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети изображают, например: моют руки. Водящий отгадывает: «Вы моете руки». Так же можно изображать: расчёсывают волосы, делают зарядку, чистят зубы, стирают и т.д.). Для продолжения игры выбирается другой водящий.
Звучит музыка заходит мальчик «грязнуля».
Ведущий: Здравствуй мальчик.
Мальчик: Здравствуйте! Я хочу ходить с вами в детский сад.
Ведущий: Ребята мы можем принять этого мальчика к нам в детский сад.
Дети: Нет!
Ведущий: А почему?
Дети: Он грязный, неумытый и т.д.
Мальчик:
Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.
Что случилось не пойму…
Ведущий: К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети.
А ты грязный, неумытый!
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя грязные руки,
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя, (протягивает ему зеркало)
Мальчик: Что мне делать, как мне быть? Как мне всё это отмыть?
Звучит музыка заходит Мойдодыр .
Мойдодыр :
Я - Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Ты один не умывался
И грязнулею остался.
Посмотри-ка на рябят все умыты и чистые сидят.
Ведущий :
Воду тёплую открой –
Руки грязные отмой!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам, стыд и срам! (отдаёт мыло, полотенце, расчёску)
Мальчик умывается.
Ведущий: (Загадывает загадки)
Мальчик:
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Теперь я всегда буду ходить чистым, и следить за собой.
Мойдодыр:
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля
Мойдодыру угодил!
Айболит: Вот теперь другое дело, приятно на тебя посмотреть.Где чистота, там здоровье!
Ведущий: Где ты гулял, что так измазался.
Мальчик: Я по лужам ходил, (чихает, ап-чих)
Айболит: Ребята скажите мальчику, по лужам можно гулять?
Дети: ответы детей.
Айболит: Конечно же нельзя! Гуляя по лужам будите грязными, сырыми, а если промочите ноги то множите заболеть. Наши ребята умет перепрыгивать через лужи.
Игра «Перейди через лужу»
Ведущий: Мы, с ребятами, точно знаем, Что закалка помогает. И полезны нам всегда, Солнце, воздух и вода!
Мойдодыр: Ребята вода ещё для чего нужна?
Дети: ответы детей.
Мойдодыр: Ты кашу всю скушал?
Тарелку помой, а то там микробы целой горой
Усядутся дружно и будут болтать
«Как хорошо нам ребят заражать»
Игра «Помоем посуду, накроем на стол»
В тазике лежит посуда: чашки, тарелки. На противоположной стороне стоит стол. Участники подбегают к тазику, имитируют мытьё посуды и бегут, ставят её на стол.
Игра: «Постираем платочки»
Дети берут тазики в них лежит по три платка, подходят к умывальнику, наливают воду, имитируют стирку платков. По команде берут по одному платку подбегают вешать к верёвке.
Мойдодыр: Мне ребята пора, но я с вами не прощаюсь до встречи. (уходит)
Ведущий: Солнце воздух и вода. Для здоровья нам полезны всегда. Солнечные лучики в руки возьмём, сними танцевать, и играть пойдём.
(Дети беру по жёлты ленточке)
Песня танец «Солнечные лучики»
Игра: «Солнышко»
(Ребята вокруг жёлтых обручей выкладывают жёлтые ленточки).
Стук дверь, заходит Мойдодыр.
Мойдодыр: А для вас ребята приготовил сюрприз. Я из мыла, шампуни и воды приготовил?. Посмотрите что это? (показывает детям)
Дети: мыльные пузыри.
Игра с мыльными пузырями
Общий танец.
Айболит:
Будьте здоровыми, дети,
Дружите со спортом, игрой,
Закаляйтесь, обливаясь водой.
Кушайте – мой вам совет –
Кашу – на завтрак, щи – на обед!
Будьте здоровыми, дети!
От меня вам сюрприз – Витамины.
Цели и задачи: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха, настроения, закаливания.
Объяснить детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым.
Закрепить знания детей о полезных и не полезных продуктах.
Формировать у детей самостоятельность и активность в выполнении культурно – гигиенических навыков.
Развивать память, внимание, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Вос-ль: Ребята, сегодня мы собрались на Праздник День Здоровья.
Как вы думаете, что значит быть здоровыми? (не болеть, быть сильными, крепкими)
А как этого добиться? (заниматься спортом, двигаться, по утрам делать зарядку, правильно питаться)
Правильно, ребята! Чтобы быть здоровыми, надо вести здоровый образ жизни, больше двигаться, по утрам делать зарядку.
А вы любите делать зарядку? Тогда начнем с зарядки. Встаньте свободно, чтобы между вами свежий ветерок гулял.
ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ
Вос-ль: Каждый день зарядку делай, будешь сильным, смелым и здоровым.
Ой, ребята, к нам кто-то в гости идет.
ДОКТОР: Здравствуйте. Ребята! Я Доктор Неболейка. Я пришел к вам на праздник, как только узнал, что вы говорите о здоровье.
Здесь надеюсь все здоровы? (ДА)
Зубы чистите всегда? (ДА)
А мочалка и вода с вами часто дружат? (ДА)
Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут? (НЕТ)
Хорошие ребятки здесь!
ДОКТОР: Ребята, я хотел поинтересоваться у вас, что вы делаете каждое утро? (умываемся, делаем зарядку)
Ну, что ж, молодцы! А зарядку вы уже сделали? (ДА)
Хорошо! А вот я сейчас вас проверю, узнаете ли вы предметы личной гигиены? Приготовьтесь отгадывать загадки. А загадки загадают ребятки.
ЗАГАДКИ:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться. (МЫЛО)
Хожу – брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (РАСЧЕСТКА)
Мягкое, пушистое,
Беленькое, чистое.
В душ возьму с собой
Буду чистый и сухой. (ПОЛОТЕНЦЕ)
По утрам и вечерам
Чистит зубы пастой нам. (ЗУБНАЯ ЩЕТКА)
ДОКТОР: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.
Ребята, чтобы быть здоровым, нужно соблюдать личную гигиену.
Гребешок, вода и мыло
Нам даны, друзья, не зря.
Чтобы были мы красивы
Были чистыми всегда!
ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!!!
ДОКТОР: А еще, ребята, чтобы быть здоровыми, полезно веселиться и танцевать.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: «Сидела кошка на окошке»
ДОКТОР: Вижу, у всех поднялось настроение. Молодцы! Весело танцевали. Веселыми быть полезно для здоровья.
Ребятки, а еще чтобы быть здоровым, надо правильно питаться, употреблять в пищу только полезные продукты.
А вы знаете какие продукты полезные? (да)
А вот я сейчас проверю. Давайте поиграем в игру «ПОЛЕЗНО – НЕ ПОЛЕЗНО»
ИГРА.
Яблоки, жвачки, груши, чипсы, морковь, кока – кола, рыба, карамель. Творог, апельсины, мороженое, ряженка, ириски, яйца, шоколад, огурцы… (полезное – хлопают в ладоши, Не полезное – приседают)
Доктор: Молодцы!!! Все знаете!
Ребята, у меня есть особый рецепт здоровья:
Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины АВС.
Для здоровья необходимы нам различные витамины. Чаще еште овощи и фрукты и полезные продукты.
Вос-ль: Ребята, кто-то к нам еще идет.
БАРМАЛЕЙ: Здравствуйте!
Дети: здравствуйте!
Вос-ль: Бармалей, а ты почему такой грустный?
Бар-лей: А у меня зубы болят.
Вос-ль: Ребята, подскажите пожалуйста Бармалею, что надо делать, чтобы зубы не болели?
Дети: Надо чистит зубы щеткой и зубной пастой 2 раза6 утром и вечером. Полоскать рот после еды.
Бар-лей: А я вообще их не чищу. Я и не умываюсь. Проснулся, протер глаза – и готов.
Доктор: Гордиться тут не чем, Бармалей. Мы сейчас с ребятами попробуем вас переубедить.
СТИХИ:
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Булькает водичка?
Нечего бояться!
Это наша Таня
Любит умываться,
Чтоб блестели зубки,
Чтоб смеялся ротик,
Чтоб алели щечки,
Не болел животик!
Каждый день я
Мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Очень сильно его тру:
Мойся, мыло, не ленись!
Не выскальзывай, не злись!
Мыло бывает разным- преразным:
Синим, зеленым
Оранжевым, красным…
Отчего же всегда
Черной –пречерной
Бывает вода?
БАР-ЛЕЙ: Я теперь понял, что надо умываться по утрам и вечерам и чистить зубы, и будешь здоровым.
А я то же хочу поиграть с вами. Я люблю игру «Назови части тела». Вы знаете части тела? (ДА).
А вот я сейчас и проверю.
ИГРА «Назови части тела»
Бар-лей: Очень мне понравилось с вами играть. Хочу с вами еще потанцевать.
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ.
Вос-ль: Ребята, вы узнали много полезного о здоровье. Я вижу на ваших лицах улыбку. А улыбка – залог хорошего настроения.
ДОКТОР: Желаю вам быть здоровыми, крепкими, сильными. Ну и, конечно. я угощаю вас витаминками.
КОНСПЕКТ
развлечения в средней группе
«День здоровья»
У нас в гостях доктор Пилюлькин. День здоровья.
Под музыку в зал заходит доктор Пилюлькин.
Доктор:
Ох, дети, я еле-еле успел на ваш праздник!
По полям, по лесам я бежал
И два только слова шептал:
Детский сад, детский сад, детский сад!
Здравствуйте ребята! Чаще говорите это удивительное слово «здравствуйте» мамам, папам, родственникам и прохожим, почувствуете, как у них поднимается настроение. Когда мы его произносим, то не только приветствуем кого-то, но и желаем ему здоровья. Ребята, а вы знаете, в чем секрет здоровья?
Дети стихи читают:
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Доктор:
Нынче праздник, важный день
Встретить нам его не лень.
Дети, а какой сегодня праздник?
Дети: (хором) День здоровья!
Доктор: Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. А чтобы быть здоровыми, с чего надо начинать каждое утро?
Дети. С зарядки!
Доктор:
На зарядку становись,
Подравняйся, подтянись.
Врассыпную все вставайте,
Движения со мною повторяйте.
Зарядка «Танцуйте сидя»
Входит Карлсон, весь чумазый.
Карлсон:
Ой, здравствуйте ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Я скучал по вам не зря,
Все узнали вы меня?
Доктор:
Карлсончик, мне кажется, что вы больны. Скажите «А»! Дышите, не дышите! Видно мороженое очень много съели, что горлышко такое красное. Да вы еще и такой чумазый, и даже ноги грязные! Где же ты был, и что ты делал?
Частушки Карлсона
Доктор: Ребята, давайте дадим Карлсону добрые советы.
Дети читают стихи:
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Научись его ценить!
Карлсон : Ой, ну спасибо, за такие добрые советы!!! Ведь я самый лучший в мире давальщик советов и предложений!!! И хочу вам предложить посоревноваться. Ведь надо спортом заниматься! Я правильно понял, Доктор Пилюлькин?
Доктор : Да, ты молодец, Карлсончик! Тогда предлагаю разделиться на команды, и услышать какое они придумали себе название и девиз!
Представление команд.
1 задание: «Пословицы и поговорки»
- Где здоровье, там и красота.
- Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
- Если хочешь быть здоров - закаляйся.
- Чистота - залог здоровья.
- Тот здоровья не знает, кто болен, не бывает.
- Кто встал до дня, тот днем здоров.
2 задание: «Эстафета»
3 задание: «Хорошо – плохо» (Карлсон)
- -Мыть ноги и принимать душ;
- -Перед сном много пить и есть;
- -Проветривать комнату перед сном;
- -Смотреть страшные фильмы;
- -Много гулять на свежем воздухе;
- -Играть перед сном в шумные игры;
- -Кушать жирную и сладкую пищу;
- -Есть больше овощей и фруктов4
- -Надевать чужую одежду и обувь;
- -Смотреть на яркий свет;
- -Делать гимнастику для глаз;
- -Грызть орехи зубами;
- -2 раза в день чистить зубы.
4 задание: «Эстафета»
5 задание: «Кроссворд»
Кроссворд
1. Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем … (зарядку)
2.Когда ребенок растет (сон)
3. Белая водица всем пригодится.
Из водицы белой все что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок.
Кушай, Емеля, дружок
Ешь да пей, гостям налей.
И коту не жалей! (молоко)
4. Чего в гору не выкатить,
В решете не унести и в руках не удержать. (Вода)
5. Бродит одиноко огненное око.
Всюду где бывает, взглядом согревает. (Солнце)
Карлсон:
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
А сейчас-ка мы станцуем, все вставайте в рассыпную!
«Все вокруг стараются»
Доктор:
Ну, ребята, молодцы!
На празднике все были хороши!
Получайте-ка награды.
Доктор и Карлсон : Поздравляем, очень рады!
Вручение наград .
Доктор:
Пусть как цветы в краю родном
Растут ребята наши.
Карлсон:
Пусть будут крепче с каждым днем
И с каждым годом краше.
Спортивное развлечение "День здоровья" для детей средней группы. Сказочные герои: баба Яга и доктор Айболит приходят на праздник к детям. В игровой форме вспоминают с детьми правила ЗОЖ. Дети читают стихи и отгадывают загадки, соревнуются и играют в подвижные игры. В завершении праздника медали и угощения всем детям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа с углубленным изучением английского языка № 1356»
Дошкольное отделение №1
Тематический праздник
«День здоровья»
в средней группе №8 «Ладушки»
Подготовила:
воспитатель
Белько Людмила Анатольевна
г. Москва, 2017г.
Спортивное развлечение «День здоровья»
для детей средней группы
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
2.
Совершенствовать у детей умения использовать ОВД в играх – эстафетах. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.
3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через движение ее эмоционально - образное содержание. Развивать навык выразительного чтения стихотворений.
4. Воспитывать организованность самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: Беседа, отгадывание загадок, заучивание поговорок о здоровом образе жизни.
Атрибуты и пособия к мероприятию: Шары воздушные, плакат «Здоровье – главное богатство», колонка, медали «Всемирный день здоровья; мячи, палки, ориентиры, корзины, кубики, метёлки, обручи.
Участники развлечения : дети средней группы №8 «Ладушки», воспитатели.
Ход праздника
Ведущий:
Заходите, не стесняйтесь!
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
(Под спортивный марш входят в зал дети)
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «Всемирный день здоровья».
Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья «Ура! Ура! Ура!».
Стихи
1 ребенок:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
2 ребенок:
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
3 ребенок:
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!
-
Кто скажет, что значит «быть здоровым?»
(ответы детей). Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом, делать зарядку, закаляться. И конечно
мыть руки перед едой, чистить зубы утром и вечером перед сном.
А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше посоревнуемся.
Ведущий.
Внимание, внимание!
Начинаем соревнования!
Даши, Дани все детишки,
Подтянули вы штанишки.
Громко крикнули в ответ
Вы уже готовы …
Ага, попались,
Громко крикнули тогда
Вы уже готовы…
Ведущий: Команды ждут веселых стартов – итак, мы начинаем.
Стук в дверь.
Ведущий.
Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор …
Дети.
Айболит!
Айболит.
Ох, дети, еле-еле успел. По полям, по лесам я бежал и все время шептал: детский сад, детский сад, детский сад. И вот я здесь!
У вас ангина?
Дети:
Нет.
Айболит.
Скарлатина?
Дети.
Нет!
Айболит.
Холерина?
Дети.
Нет!
Айболит.
Аппендицит?
Дети.
Нет!
Айболит.
Так вы здоровы?
Дети.
Здоровы!
Айболит.
А к проверке готовы?
Дети.
готовы!
Айболит.
Так-так-так! Дышите - не дышите!
Все в порядке отдохните! Руки вместе поднимите, превосходно, опустите, наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь. Да, я доволен осмотром, здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания. Я слышу какой-то странный звук!
Вбегает Баба-Яга. Она держится за сердце, за поясницу, охает.
Айболит.
Баба-Яга., что с тобой, ты заболела? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.
Баба-Яга.
Еле-еле тебя догнала, Айболит, худо мне. Все болит, все хрустит.
Айболит.
А что ты кушаешь?
Баба-Яга.
Анаком, чипысы, …
(перечисляет вредные продукты)
, Сникересы очень люблю!
Айболит.
Ты неправильно питаешься. Будешь кушать «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
Если кто не верит –
На себе проверит.
Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?
Дети.
Овощи, фрукты.
Айболит.
Скоро лето, поспеют ягоды, вырастут фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть водой, а руки - мылом.
От простой воды и мыла у микробов тает сила.
Айболит.
А что ты любишь пить?
Баба-Яга.
Фанту, колу, спрайт!
Айболит.
ОЙ-ой-ой! Ты же губишь себя! А поведай – ка мне, голубушка, о своем двигательном режиме. А скажи-ка, Яга,
Чем ты занята по утрам?
Баба-Яга.
Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Айболит.
Расскажи, но по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Баба-Яга.
Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делала никогда!
Айболит.
Ребята, перед нами типичный случай, и мы сможем Яге помочь, мы научим ее вести здоровый образ жизни! Яга, все твои неприятности от того, что ты ведешь неправильный образ жизни, и если ты будешь продолжать, то можешь оказаться в больнице.
Баба Яга.
Ой, я не хочу в больницу! Я хочу вести здоровый образ жизни, только я не знаю что это такое! Научите меня!
Айболит.
Ну что ж, начнем! Предлагаю нам немного размяться!
Баба Яга. Ой, вот это я наразмяналась…Рябятки. у меня в избушке завалялися игрушки. Я хоть и старенькая, а играть страсть, как люблю.
-
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
Дети. Мяч!
Ведущий
. Бабушка Яга, а ты знаешь какой это полезный предмет?
Ведь с мячом можно выполнять различные упражнения и даже соревноваться. И не случайно ты, наверное, к нам попала именно в этот день. Сегодня Всемирный день здоровья. У наших ребят соревнования. Они нам покажут какие они сильные и ловкие, а ты посмотри и поучись.
Айболит. С вами буду я играть,
Правил чур не нарушать.
Травму чтоб не получить
Аккуратным надо быть.
Ведущий: Делу время – час забаве.
Команда первая – направо. Тут вторая становись.
Ведущий организует спортивные соревнования: |
- «Передай мяч»: дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.
- «Первый, второй»: в каждой команде первый ребенок – берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – второму. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.
- «Полёт на метле»: Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передает метлу следующему игроку.
- «Сквозь игольное ушко»: участник бежит, добегает до ориентира, продевает через себя обруч, обегает его, возвращается обратно и передает эстафету.
Ведущий: Все команды хорошо сыграли, все сразу здоровее стали.
подводятся итоги и вручаются всем без исключения памятные медали
«Всемирный день здоровья».
Баба Яга: Ой спасибо вам ребятки. Набегалась, напрыгалась и оздоровилась. Проживу теперь ещё лет 200.
Слыш Айболит. Уже сердце не болит. И спина то не скрипит.
Айболит: Ну, тогда бабуля Ягуля мы с тобой хотим поиграть в твою любимую игру.
Подвижная игра «Баба Яга костяная нога»
(дети и баба Яга стоят на противоположных сторонах, Яга догоняет)
Бабка-ёжка-костяная ножка.
Вышла на улицу увидала курицу,
Курица ко-ко-ко
Бабка-ёжка далеко.
А я вас догоню
Сразу в печку посажу.
Баба Яга: Ой пошутила, пошутила.
В печку вас сажать не стану
Лучше яблочки достану.
Угощайтесь детвора
Здоровенькими будете
На долгие года.
(раздаёт яблоки)
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание.
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Айболит: В мире нет рецепта лучше: будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет! Вот и весь секрет.
Праздник завершать пора. Крикнем празднику «Ура!»
(дети под музыку маршируют и выходят из зала)
(Герои могут пройти в группу и провести беседу о Всемирном дне здоровье и спорте)